Публикации за 16.01.2025

Новости ВК

16.01.2025

15 января обучающиеся нашей школы побывали в музее шоколада " Шоколад Авеню". Сотрудники музея провели экскурсию, рассказали историю появления шоколада, а также показали увлекательные видеоролик, после которых провели викторину, где учащимся выдавали сладкие призы. Ребята с интересом смотрели и слушали , а также участвовали в викторине. После просмотра всех экспонатов, ребятам провели мастер-класс по изготовлению шоколада медальона в виде снежинки, где каждый ученик мог приготовить свой уникальный шоколад. В заключение сотрудники музея устроили дегустацию местного шоколада. Ребята с удовольствием попробовали. Экскурсия в музей шоколада для учеников была самая интересная, увлекательная и самая вкусная, всем очень понравилось и ребята с радостью провели это время. Организовали экскурсию педагог- психолог Гулак Е. А. и социальный педагог Калиева Ф. А..

16.01.2025Хочу такой сайт

Сергей Кравцов обозначил цели разработки Стратегии развития образования до 2040 года. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на стратегической сессии «Развитие образования в Российской Федерации до 2040 года». Он представил цели готовящейся Стратегии развития образования и сообщил о вызовах, которые важно в ней обозначить. «Наша задача — подготовить Стратегию, которая будет представлять консолидированное мнение профессионального сообщества, учеников и родителей, органов власти по развитию системы образования до 2036 года с перспективой до 2040 года. Сегодня уже многое сделано: продолжается формирование единого образовательного пространства, в школах реализуется единая программа воспитания. Нам важно эти тенденции закрепить, чтобы выпускники любили свою Родину, придерживались традиционных духовно-нравственных ценностей. А также необходимо, чтобы школа давала широкий кругозор и готовила к получению профессионального образования», — сказал Сергей Кравцов. Глава Минпросвещения отметил, что подготовка документа координируется Администрацией Президента России, Правительством России и лично заместителем Председателя Правительства РФ Дмитрием Чернышенко. Проект Стратегии обсуждается с представителями регионов. Главное: Участникам рабочих групп важно определить цель и миссию Стратегии развития образования, установить конкретные результаты для всех направлений в рамках документа и то, как эти результаты измерить. Над Стратегией работают более 650 человек. В её разработке участвуют представители всех 89 субъектов Российской Федерации, в том числе ученики, студенты и их родители. Налажена обратная связь с обществом через регулярные исследования ВЦИОМ и опросы на портале «Госуслуги». Стратегия развития образования должна учитывать современные вызовы: стремительное изменение рынка труда; демографические вопросы; необходимость обеспечения научно-технологического и производственного суверенитета; масштабную цифровизацию всех сфер жизни; экономико-административные барьеры; беспрецедентное санкционное и идеологическое давление и др. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал о совместной с Минпросвещения России работе по разработке Стратегии. Он подчеркнул важность создания системы объективной оценки качества исполнения документа. Руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров подчеркнул, что разработка Стратегии развития образования — общая задача как сферы образования, так и системы молодёжной политики, общественных институтов и регионов. Стратегия развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года разрабатывается в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина и обеспечивает всестороннюю подготовку молодых поколений к вызовам будущего. #Официально #Образование #Минпросвещения #СергейКравцов #СтратегияРазвитияОбразования2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».