ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Чтение»
1б класс
Выполнила:
учитель начальных классов
С.В. Степанычева
Астрахань, 2025
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО (вариант 1), утверждена приказом Министерства
просвещения России от 24.11.2022г № 1026 (https://clck.ru/33NMkR) и адресована обучающимся с лѐгкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) с учѐтом реализации особых образовательных потребностей.
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с лѐгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учѐтом реализации их
особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Чтение» относится к предметной области «Язык и речевая практика» и является обязательной частью учебного плана. В
соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету «Чтение» в 1 классе рассчитана на 33 учебные недели и составляет 99 часов в
год (3 часа в неделю).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель и задачи учебного предмета «Чтение».
Цель обучения: учить правильному чтению слов, предложений и текстов по слогам.
Задачи обучения:
− воспитание у обучающихся интереса к чтению;
− формирование техники чтения: правильного и выразительного чтения, обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению целым
словом;
− формирование навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию текст вслух, шѐпотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать
содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во время коллективного анализа;
− развитие у обучающихся умения общаться на уроке чтения: отвечать на вопросы педагогического работника, спрашивать о непонятных словах, делиться
впечатлениями о прочитанном, дополнять пересказы текста, рисовать к тексту словесные картинки, коллективно обсуждать предполагаемый ответ.
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» в 1 классе определяет следующие задачи:
− формирование умения дифференцировать неречевые и речевые звуки;
− формирование умения работать с языковыми единицами (буква, слово, предложение);
− развитие умения работать с условно-графическим изображением слова, предложения;
− формирование умения классифицировать и объединять заданные слова по значению, исключать лишний предмет;
− развитие умения слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
− формирование умения пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
− формирование умения читать по слогам слова, предложения и короткие тексты;
− развитие умения соблюдать в устной речи интонацию конца предложений.
II. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Содержание учебного предмета «Чтение» в 1 классе включает в себя добукварный и букварный периоды.
ДОбукварный период. В этот период начинается работа по формированию у обучающихся общеречевых навыков, по развитию слухового и зрительного
восприятия, совершенствованию произношения и пространственной ориентировки, а также развитию мелких мышц рук. Обучение проходит в процессе
ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, организации дидактических игр и игровых упражнений. На уроках чтения
значительное место отводится развитию речи. Развитие речи предусматривает также формирование правильной артикуляции и дикции, соответствующего
темпа и ритма речи. Основными видами работы в этом направлении являются беседы, заучивание с голоса учителя коротких стихотворений, загадок,
скороговорок.
Обучающиеся практически знакомятся с понятиями слово, часть слова (слог), звук. Они учатся составлять предложения по заданиям и вопросам
учителя, с использованием рисунков, по предложенной теме; делить предложения на слова, слова на слоги; выделять отдельные звуки в начале слова.
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки в большей степени направлено на подготовку к осознанию образа буквы, еѐ
пространственного расположения, к сочетанию с другими буквами.
Букварный период. В этот период у обучающихся формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением. Материалом обучения
являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты. Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное и отчѐтливое
произношение, различение в сочетаниях с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Буква изучается в следующей последовательности:
восприятие общей еѐ формы, изучение состава буквы (элементов и их расположения), сравнение с другими, ранее изученными буквами. Важным моментом
является соотнесение звука и буквы. Слияние звуков в слоги и чтение слоговых структур осуществляется постепенно. Сначала читаются слоги-слова (ау,
уа), затем обратные слоги (ам, ум), после этого прямые слоги (ма, му), требующие особого внимания при обучении слитному их чтению, и после них слоги
со стечением согласных. Чтение слов осуществляется по мере изучения слоговых структур. Большое внимание уделяется чтению по букварю,
использованию иллюстративного материала для улучшения понимания читаемого. Основным методом обучения чтению является чтение по следам анализа.
Учитель в процессе обучения чтению должен уделить особое внимание работе с иллюстративным материалом как одним из эффективных средств
формирования познавательной деятельности учащихся и коррекции недостатков их развития.
На уроках чтения в 1 классе предполагается использование таких видов наглядности, как настенная касса для букв разрезной азбуки, которая
заполняется по мере их изучения; наборное полотно; касса слогов; слоговые таблицы; индивидуальные кассы с набором букв и слогов.
Содержание разделов
№
Название раздела, темы
1. ДОбукварный период.
2. Букварный период.
Итого:
Количество часов
14 ч.
85 ч.
99 ч.
Контрольные работы
–
–
III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные:
– положительное отношение к школе, к урокам чтения;
– интерес к языковой и речевой деятельности;
– первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;
– умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, опираясь на вопросы учителя;
– умение совместно с учителем оценивать результат своих действий и действий одноклассников;
– умение слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;
– умение понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
– умение слушать собеседника и понимать его.
Предметные:
Минимальный уровень:
− различать звуки окружающей действительности;
− различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;
− находить лишний предмет по форме, цвету, величине;
− выделять звуки [а], [о], [у] в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему;
− иметь практические представления о таких понятиях, как «предложение», «слово»;
− читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметными картинками;
− с помощью учителя отвечать на вопросы по содержанию прослушанной сказки или рассказа, опираясь на наглядные средства.
Достаточный уровень:
− различать звуки окружающей действительности, называть их, соотносить с предметами;
− исключать лишний предмет по цвету, форме, величине;
− иметь практические представления о таких понятиях, как «предложение», «слово», «слог», «звук»;
− делить предложения из двух-трѐх слов на слова, с опорой на схему;
− делить двусложные слова на слоги, с опорой на схему;
− выделять звуки [а], [о], [у], [м], [с], [н] в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему;
− различать звуки на слух и в собственном произношении;
− составлять предложения с опорой на иллюстративный материал и вопросы учителя;
− читать по слогам отдельные слова, предложения и короткие тексты;
− отвечать на вопросы по содержанию прочитанного по вопросам и по иллюстрациям к тексту.
Система оценки достижений
Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения обучающегося в овладении социальными (жизненными)
компетенциями, может быть представлена в условных единицах:
– 0 баллов – нет фиксируемой динамики;
– 1 балл – минимальная динамика;
– 2 балла – удовлетворительная динамика;
– 3 балла – значительная динамика.
Во время обучения в 1 классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу обучающихся, используя только качественную оценку. При
этом не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения
главным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность еѐ осуществления не
только под прямым и непосредственным руководством и контролем педагогического работника, но и с определѐнной долей самостоятельности во
взаимодействии с учителем и одноклассниками.
В целом, оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью предметных результатов должна базироваться на принципах индивидуального и
дифференцированного подходов.
Усвоенные обучающимися даже незначительные по объѐму и элементарные по содержанию знания и умения должны выполнять коррекционноразвивающую функцию, поскольку они играют определѐнную роль в становлении личности обучающегося и овладении им социальным опытом.
Усвоенные предметные результаты могут быть оценены с точки зрения достоверности как «верные» или «неверные».
Критерий «верно» и (или) «неверно» (правильность выполнения задания) свидетельствует о частности допущения тех или иных ошибо к, возможных
причинах их появления, способах их предупреждения или преодоления. По критерию полноты предметные результаты могут оцениваться как полные,
частично полные и неполные. Самостоятельность выполнения заданий оценивается с позиции наличия и (или) отсутствия помощи и еѐ видов: задание
выполнено полностью самостоятельно; выполнено по словесной инструкции; выполнено с опорой на образец; задание не выполнено при оказании
различных видов помощи.
Результат продвижения обучающихся 1 класса в развитии определяется на основе анализа их продуктивной деятельности: поделок, рисунков, уровня
формирования учебных навыков, речи.
Работа обучающихся поощряется и стимулируется с использованием качественной оценки: «верно», «частично верно», «неверно».
Соотнесение результатов оценочной деятельности, демонстрируемые обучающимися:
− «верно» – задание выполнено на 70 – 100 %;
− «частично верно» – задание выполнено на 30 – 70%;
− «неверно» – задание выполнено менее, чем 30 %.
№
Тема предмета
Кол-во
часов
IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЧТЕНИЯ
Дата
Программное содержание
Дифференциация видов деятельности
Минимальный уровень
Достаточный уровень
ДОбукварный период – 14 ч.
1.
2.
3.
4.
Выявление представлений детей о 1
сентября – празднике школы.
Составление рассказа по вопросам
учителя с опорой на
иллюстрацию и
жизненный опыт.
Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов
драматизации.
Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов
драматизации.
Выявление представлений детей о
цвете предметов
окружающей
действительности.
1
Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник
школы».
Дорисовывание праздничного букета по
01.09
образцу и пунктирным линиям.
Составление рассказа по вопросам учителя с
опорой на иллюстрацию и жизненный опыт.
Беседуют с опорой на
иллюстрацию.
Дорисовывают праздничный
букет по образцу и пунктирным линиям.
Отвечают на вопросы учителя
по иллюстрации.
Беседуют с опорой на иллюстрацию.
Дорисовывают праздничный букет
по образцу и пунктирным линиям.
Составляют рассказ по вопросам
учителя с опорой на иллюстрацию и
жизненный опыт.
1
Имитация голосов животных.
Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с
03.09 опорой на иллюстрации и вопросы учителя.
Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по
трафарету.
Имитируют голоса животных.
Дорисовывают элементы
рисунка произвольными
линиями. Обводят яичко по
трафарету.
Имитируют голоса животных.
Рассказывают сказку «Курочка Ряба»
с опорой на иллюстрации и вопросы
учителя.
Дорисовывают элементы рисунка
произвольными линиями.
Рисуют яичко по трафарету.
1
Имитация звуков животного мира.
Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на
04.09 иллюстрации и вопросы учителя.
Рисование Колобка по трафарету внутри
дорожки.
Имитируют голоса животных.
Имитируют голоса животных. Рассказывают сказку «Колобок» с
Обводят Колобка по трафаре- опорой на иллюстрации и вопросы
ту. Отвечают на вопросы
учителя.
учителя по иллюстрации.
Рисуют Колобка по трафарету
внутри дорожки.
1
Исключение четвѐртого лишнего по признаку
08.09 цвета.
Обводка геометрических фигур по контуру и
трафарету.
Исключают четвѐртое лишнее
по признаку цвета.
Обводят геометрические
фигуры по контуру.
Исключают четвѐртое лишнее по
признаку цвета.
Обводят геометрические фигуры по
контуру и трафарету.
5.
6.
7.
8.
Продолжение работы над различением
звуков окружающей
действительности.
Знакомство с понятием «слово» и его
условно-графическим изображением.
Выявление представлений детей о форме предмета. Распознавание форм конкретных предметов.
Закрепление
понятия «слово».
Подбор слов к картинке на сюжет
сказки «Три медведя» и их условнографическая фиксация с последующим
«чтением». Закрепление понятия
«форма предмета».
Закрепление понятия «слово».
Подбор слов к картинке на сюжет
сказки «Репка» и их
условно-графическая фиксация с последующим «чтением». «Чтение» условно-графической
записи слов, сходных по звучанию.
Подбор слов и предложений по теме
«Домашние животные и их детѐныши»
1
Называние предметов, изображѐнных на
картинках, «чтение» условно-графической
схемы слов.
Обводка по контуру композиции из геометри10.09 ческих фигур с использованием шаблонов или
трафаретов.
Соотнесение формы и предмета. Условнографическая фиксация слов, обозначающих
изображѐнные предметы, с последующим
«чтением» записи.
Называют предметы.
Обводят по контуру композиции из геометрических фигур
с использованием шаблонов
или трафаретов.
Называют предметы, изображѐнные
на картинке.
Обводят по контуру композиции из
геометрических фигур с использованием шаблонов или трафаретов.
Соотносят форму и предмет.
1
Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических
изображений.
11.09 Рассказывание сказки «Три медведя» с
опорой на иллюстрации и вопросы учителя.
Обводка по контуру и рисование элементов
иллюстрации с использованием шаблонов
или трафаретов.
Подбирают слова к картинке.
Обводят по контуру и рисуют
элементы иллюстрации с
использованием шаблонов
или трафаретов.
Отвечают на вопросы
учителя по иллюстрации.
Подбирают слова к картинке.
Обводят по контуру и рисуют
элементы иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов.
Рассказывают сказку с опорой на
иллюстрации и вопросы учителя.
Подбирают слова к картинкам.
Обводят репки по контуру.
Сравнивают репки по
величине.
Отвечают на вопросы
учителя по иллюстрации.
Подбирают слова к картинкам.
Обводят репки по контуру.
Сравнивают репки по величине.
Рассказывают сказку «Репка» с
опорой на иллюстрации и вопросы
учителя.
Соотносят величину репки в сказке и
еѐ дорисованное изображение.
Участвуют в беседе о домашних животных.
Составляют предложения по
картинкам.
Участвуют в беседе о домашних
животных и их детѐнышах.
Составляют предложения по
картинкам. Работают со схемой
1
1
Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических
изображений. Условно-графическая запись
слов, обозначающих героев сказки «Репка»,
15.09 последующее «чтение» записи. Рассказывание
сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и
вопросы учителя. Обводка репки по контуру.
Сравнение изображений репки по величине.
Соотнесение величины репки в сказке и еѐ
дорисованного изображения.
Беседа на тему «Домашние животные и их
17.09 детѐныши». «Чтение» условно-графической
записи слов, обозначающих животных и их
детѐнышей. Составление предложений по
с последующим
кодированием и
«чтением».
Деление слова на
слоги, «чтение» и
9. условно-графическое изображение
слов.
1
18.09
Выделение в слове
начального звука [а],
фиксация его
10.
1
условно-графическим изображением в
схеме слова.
22.09
Выделение в слове
начального звука
[у], фиксация его
11. условно-графическим изображением
в схеме слова.
1
Выделение в слове
начального звука
[м], фиксация его
12. условно-графичес- 1
ким изображением в
схеме слова.
13.
Выделение в слове
начального звука
1
24.09
25.09
29.09
картинкам и «чтение» их в условно-графической записи. Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигу
Беседа на тему «В магазине «Овощи-фрукты»
с опорой на иллюстрацию. Деление слов,
обозначающих овощи и фрукты, на слоги,
условно-графическая запись слов с последующим их «чтением» слитно и по слогам. Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов. Слушание сказки «Петушок и бобовое зѐрнышко»,
составление предложений по сюжету сказки.
Определение места звука [а] в словах – названиях предметных картинок, «чтение» условно
графической записи и выделение первого звука на слух и в схеме (слова аист, автобус,
арбуз). Подбор имѐн детей, начинающихся со
звука [а]. Условно-графическая запись слова
и первого звука. Обводка контура буквы А в
изображениях домика, ракеты.
Определение места звука [у] в словах – названиях предметных картинок, «чтение» условно
графической записи и выделение первого звука на слух и в схеме (слова утка, удочка, уши)
Составление рассказа по сюжетной картинке.
Выделение на слух слов, начинающихся со
звука У. Обводка контура буквы У в изображении веток дерева. Обводка и дорисовывание
бордюра.
Определение места звука [м] в словах – названиях предметных картинок, «чтение» условно
графической записи и выделение первого звука
на слух и в схеме (слова машина, мышка, малина). Выделение на слух слов, начинающихся со
звука [м] (макароны, мандарины, молоко).
Анализ слов по схеме. Обводка контура буквы
М и дорисовывание флажка. Обводка и
дорисовывание бордюра.
Определение места звука [с] в словах – названиях предметных картинок, «чтение» условно-
Обводят, раскрашивают
композиции из
геометрических фигур.
Показывают и называют
овощи и фрукты.
Делят слова на слоги с помощью учителя.
Обводят и раскрашивают
изображения овощей и
фруктов.
Слушают сказку, отвечают
на вопросы учителя.
слова. Обводят, раскрашивают и
дорисовывают композиции из
геометрических фигур.
Участвуют в беседе про овощи и
фрукты.
Делят слова на слоги.
Обводят, дорисовывают и
раскрашивают изображения овощей
и фруктов.
Составляют предложения по сюжету
сказки с использованием условнографической записи.
Определяют место звука [а] в словах
Определяют место звука [а] в
– названиях предметных картинок.
словах – названиях предметВыделяют первый звук на слух и в
ных картинок. Подбирают
схеме.
имена детей, начинающихся
Подбирают имена детей, начинающисо звука [а] с помощью
хся со звука [а]. Обводят контур
вопросов учителя.
буквы А в изображениях домика,
Обводят контур буквы А.
ракеты.
Определяют место звука [у] в
словах – названиях предметных картинок. Обводят
контур буквы У. Обводят
бордюр.
Определяют место звука [у] в словах
– названиях предметных картинок.
Составляют рассказ по сюжетной
картинке.
Обводят контур буквы У в изображении веток дерева. Обводят и дорисовывают бордюр.
Определяют место звука [м] в
словах – названиях предметных картинок. Обводят
контур буквы М. Обводят и
дорисовывают бордюр.
Определяют место звука [м] в словах
– названиях предметных картинок.
Выделяют на слух слова, начинающиеся со звука [м]. Обводят контур
буквы М, дорисовывают флажок.
Обводят и дорисовывают бордюр.
Определяют место звука [с] в Определяют место звука [с] в словах
словах – названиях предмет- – названиях предметных картинок.
[с], фиксация его
условно-графическим изображением в
схеме слова.
Составление по
сказке «Заячья
избушка» предложе14.
1
ний из двух-трѐх
слов, их условнографическая запись.
15. Звук и буква А, а.
16. Звук и буква У, у.
1
01.10
02.10
1
06.10
Чтение звукоподра17. жательных слогов
1
ау, уа.
08.10
18. Звук и буква М, м.
1
09.10
графической записи и выделение первого звука ных картинок. Обводят
на слух и в схеме (слова стакан, самолѐт, санки, контур буквы С. Обводят и
собака). Определение первого звука в словах
дорисовывают бордюр.
сапоги, сарафан, сумка, условно-графическая
запись слов и первого звука. Обводка контура
буквы С в изображениях сушки и сыра.
Обводка и дорисовывание бордюра.
Рассказывание учителем сказки «Заячья избушка» с опорой на серию сюжетных картинок.
Слушают сказку.
Устное составление предложений по картинСоставляют предложения по
кам. Условно-графическая запись нескольких
картинке с помощью
предложений из двух-трѐх слов.
учителя. Обводят бордюры.
Обводка и дорисовывание бордюров.
Букварный период – 85 ч.
Знакомятся с буквой А. ВыЗнакомство с буквой А, а.
деляют звук [а] из слов с поВыделение звука [а] из слов.
мощью учителя. Выполняют
Выполнение звукового анализа слов с буквой
звуковой анализ с помощью
А. Работа со схемой слова.
учителя.
Знакомятся с буквой У. ВыЗнакомство с буквой У, у.
деляют звук [у] из слов с поВыделение звука [у] из слов. Выполнение
мощью учителя. Выполняют
звукового анализа слов с буквой У.
звуковой анализ с помощью
Работа со схемой слова и предложения.
учителя.
Чтение слогов ау, уа.
Читают слоги с помощью
Работа над восклицательной интонацией при
учителя. Проговаривают
чтении.
пройденные буквы и слоги.
Знакомство с буквой М, м.
Знакомятся с буквой М. ВыВыделение звука [м] из слов.
деляют звук [м] из слов с поРабота со схемой слова, схемой предложения и мощью учителя. Проговаривасхемой слога, состоящего из двух гласных.
ют пройденные слоги и буквы
Составление и
чтение обратных
19.
1
(закрытых) слогов с
буквой М (ам, ум).
Работа со схемой закрытого слога и слогов,
состоящих из двух гласных (ГГ, ГС).
13.10 Чтение слоговых таблиц с пройденными
слогами. Составление предложения по данной
схеме и иллюстрации.
Читают слоговые таблицы с
пройденными слогами.
Составляют предложения с
помощью учителя по
иллюстрации.
Составление и
20. чтение обратных
1
(закрытых ам, ум) и
Сравнительный звуко-буквенный анализ
15.10 прямых и обратных слогов. Дифференциация
гласных и согласных звуков и букв.
Читают открытые слоги с
опорой на иллюстрацию.
Читают слоговые таблицы с
Определяют первый звук в словах,
графически записывают.
Обводят контур буквы С в изображениях сушки и сыра. Обводят и
дорисовывают бордюр.
Слушают сказку с опорой на серию
сюжетных картинок.
Составляют предложения по
картинкам.
Работают со схемой слова.
Обводят и дорисовывают бордюры.
Знакомятся с буквой А. Выделяют
звук [а] из слов. Выполняют
звуковой анализ слов с буквой А.
Работают со схемой слова
Знакомятся с буквой У. Выделяют
звук [у] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой У. Работают со
схемой слова и предложения.
Читают слоги ау, уа с восклицательной интонацией.
Знакомятся с буквой М. Выделяют
звук [м] из слов. Работают со схемой
слова, схемой предложения, схемой
слога, состоящего из двух гласных.
Работают со схемой закрытого слога
и слогов, состоящих из двух гласных
(ГГ, ГС). Читают слоговые таблицы с
пройденными слогами. Составляют
предложения по данной схеме и
иллюстрации.
Сравнивают прямые и обратные слоги. Составляют и читают открытые
слоги с опорой на иллюстрацию,
прямых (открытых
ма, му) слогов.
21. Звук и буква О, о.
Составление и
чтение обратных и
22. прямых слогов с
буквами А, а, У, у,
М, м, О, о.
23. Звук и буква Х, х.
Составление и
чтение обратных и
прямых слогов с
24. буквами А, а, У, у,
М, м, О, о, Х, х.
Закрепление пройденного материала.
25. Звук и буква С, с.
1
1
1
1
1
Чтение и сравнительный звуко-буквенный анализ прямых
26.
1
и обратных слогов.
Закрепление пройденного материала.
16.10
20.10
22.10
23.10
05.11
Составление и чтение открытых слогов с
пройденными буквами.
опорой на иллюстрацию, схему и звуко-буквен- Составляют открытые слоги
ный анализ. Чтение слоговых таблиц,
с помощью учителя.
звукоподражательных слов, работа над
восклицательной интонацией предложения.
Знакомятся с буквой О.
Знакомство с буквой О, о.
Выделяют звук [о] из слов.
Выделение звука [о] из слов.
Составляют схему слова с
Работа со схемой слов и предложений.
помощью учителя.
Сравнительный звуко-буквенный анализ пряЧитают слоговые таблицы.
мых и обратных слогов. Чтение слова мама с
Составляют слова с опорой
опорой на схему и звукобуквенный анализ.
на иллюстрацию и схему.
Чтение слоговых таблиц.
Составляют предложения с
Составление предложений с опорой на схему и опорой на иллюстрации по
иллюстрации.
вопросам учителя.
Знакомство с буквой Х, х. Выделение из слов
Знакомятся с буквой Х.
звука [х]. Чтение слоговых таблиц. Звуко-букВыделяют звук [х] из слов.
венный анализ слов ухо, уха с опорой на схему.
Подбирают слова к сюжетной
Чтение звукоподражательных слов, работа над
картинке. Проговаривают
интонацией.
пройденные буквы.
Составление предложений по картинкам.
Дифференциация гласных и согласных звуков и
букв. Сравнительный звуко-буквенный анализ Читают слоговые таблицы.
прямых и обратных слогов. Чтение слоговых
Дифференцируют гласные и
таблиц. Чтение слов из трѐх и четырѐх букв с
согласные звуки и буквы.
открытыми и закрытыми слогами. Работа со
Составляют предложения по
схемами слов и предложений. Составление рас- сюжетным картинкам.
сказа с опорой на серию сюжетных картинок.
Выделение из слов звука [с]. Чтение слоговых
Знакомятся с буквой С.
таблиц. Звуко-буквенный анализ слова с опорой
Выделяют звук [с] из слов.
на схему. Дополнение и чтение предложений с
Подбирают слова к сюжетной
опорой на схему и иллюстрацию.
картинке. Читают слоги с
Чтение звукоподражательных слов, работа над
пройденными буквами.
интонацией.
Дифференциация гласных и согласных звуков
и букв. Чтение слоговых таблиц.
06.11 Работа со схемой слов и предложений.
Составление рассказа с опорой на серию
сюжетных картинок.
Читают слоговые таблицы.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы.
Составляют предложения по
сюжетным картинкам.
схему и звуко-буквенный анализ.
Читают слоговые таблицы, звукоподражательные слова, работают над
восклицательной интонацией
предложения.
Знакомятся с буквой О. Выделяют
звук [о] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой О. Работают со
схемой слов и предложений.
Выполняют сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных
слогов. Читают слоговые таблицы.
Составляют предложения с опорой на
схему и иллюстрации.
Знакомятся с буквой Х. Выделяют
звук [х] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой Х. Работают со
схемой слова. Составляют рассказ по
сюжетной картинке.
Читают звукоподражательные слова.
Дифференцируют гласные и согласные звуки и буквы. Читают слоговые
таблицы. Работают со схемами слов
и предложений.
Составляют рассказ с опорой на
серию сюжетных картинок.
Знакомятся с буквой С. Выделяют
звук [с] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой С. Работают со
схемой слова. Составляют рассказ по
сюжетной картинке.
Читают звукоподражательные слова.
Дифференцируют гласные и согласные звуки и буквы. Читают слоговые
таблицы. Работают со схемами слов и
предложений.
Составляют рассказ с опорой на
серию сюжетных картинок.
Чтение слогов и
27слов с изученными
28.
буквами.
2
29. Звук и буква Н, н.
1
Дифференциация
звуков М и Н.
Чтение слогов, слов
30.
1
и предложений с
изученными
буквами.
31. Звук и буква Ы, ы.
1
Чтение слогов, слов
и предложений с
изученными
32.
1
буквами.
Закрепление пройденного материала.
Чтение слогов и
33слов с изученными
34.
буквами.
2
35. Звук и буква Л, л.
1
Составление и
36. чтение слогов с
буквой Л.
1
08.11, Повторение изученных звуков и букв.
Составление и чтение открытых и закрытых
10.11
слогов, сравнение их.
Выделение из слов звука [н].
Чтение слоговых таблиц.
12.11
Звуко-буквенный анализ слова с опорой на
схему.
Чтение слоговых таблиц. Дифференциация
гласных и согласных звуков и букв. Чтение
предложений со звукоподражательными слова13.11 ми и восклицательной интонацией с опорой на
иллюстрации. Практическая работа над понятиями «он», «она», «оно» с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию
сюжетных картинок.
Выделение из слов звука [ы]. Чтение слоговых
таблиц. Звуко-буквенный анализ слов с опорой
17.11 на схему. Составление предложений с опорой
на схему и иллюстрацию. Практическая работа
над понятиями «один» и «много» (сом – сомы).
Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация звуков и букв. Работа со звуко-буквенными
схемами слов. Практическая работа над поня19.11 тиями «он», «она», «оно» с опорой на иллюстрации. Составление предложения с опорой на
схему и иллюстрацию. Составление рассказа с
опорой на серию сюжетных картинок.
20.11, Повторение изученных звуков и букв.
Составление и чтение открытых и закрытых
24.11
слогов, сравнение их.
Выделение из слов звука [л].
26.11 Чтение слоговых таблиц.
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
опорой на схему.
Чтение слоговых таблиц и слов с буквой Л.
Дифференциация гласных и согласных звуков и
27.11 букв. Работа со звуко-буквенными схемами
слов. Составление предложений с опорой на
схему и иллюстрацию. Составление рассказа с
опорой на серию сюжетных картинок.
Повторяют изученные звуки и
буквы. Составляют и читают
слоги с помощью учителя.
Знакомятся с буквой Н.
Выделяют звук [н] из слов.
Выполняют звуковой анализ
слов с помощью учителя.
Повторяют изученные звуки и буквы.
Составляют и читают открытые и
закрытые слоги, сравнивают их.
Знакомятся с буквой Н. Выделяют
звук [н] из слов. Выполняют
звуковой анализ слов с буквой Н.
Работают со схемой слова.
Читают слоговые таблицы. ДиффереЧитают слоговые таблицы.
нцируют гласные и согласные звуки и
Дифференцируют гласные и буквы. Читают предложения с восклисогласные звуки и буквы.
цательной интонацией с опорой на
Участвуют в работе над
иллюстрации. Составляют рассказ с
понятиями «он», «она», «оно» опорой на серию сюжетных картинок.
с опорой на иллюстрации.
Участвуют в работе над понятиями
«он», «она», «оно» с опорой на иллюс.
Знакомятся с буквой Ы. Выделяют
Знакомятся с буквой Ы.
звук [ы] из слов. Выполняют звуковой
Выделяют звук [ы] из слов.
анализ слов с буквой Ы. Работают со
Подбирают слова к
схемой слова. Составляют рассказ по
сюжетной картинке.
сюжетной картинке.
Читают слоговые таблицы.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы.
Подбирают слова к сюжетной
картинке.
Читают слоговые таблицы.
Дифференцируют гласные и согласные звуки и буквы. Составляют
рассказ с опорой на серию сюжетных
картинок.
Повторяют изученные звуки и
буквы. Проговаривают пройденные слоги и буквы слоги.
Знакомятся с буквой Л.
Выделяют звук [л] из слов.
Выполняют звуковой анализ
слов с помощью учителя.
Читают слоговые таблицы.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы.
Подбирают слова к сюжетной
картинке. Проговаривают
пройденные слоги.
Повторяют изученные звуки и буквы.
Составляют и читают открытые и
закрытые слоги, сравнивают их.
Знакомятся с буквой Л. Выделяют
звук [л] из слов. Выполняют
звуковой анализ слов с буквой Л.
Работают со схемой слова.
Читают слоговые таблицы.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы. Работают со
звуко-буквенными схемами слов.
Составляют рассказ с опорой на
серию сюжетных картинок.
37. Звук и буква В, в.
38.
Чтение слогов и
слов с буквой В.
1
1
Чтение слогов, слов
и предложений с
изученными
39.
1
буквами.
Закрепление пройденного материала.
Чтение слогов и
40. слов с изученными
буквами.
1
41. Звук и буква И, и.
1
Чтение слов с
буквой И.
1
42.
Дифференциация
звуков [ы] и [и].
43. Чтение слогов, слов 1
и предложений с
изученными
Выделение из слов звука [в].
Чтение слоговых таблиц.
Звуко-буквенный анализ слога и слова с
опорой на схему.
Дополнение и чтение предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Чтение слоговых таблиц и слов с буквой В.
Дифференциация гласных и согласных звуков и
букв. Повторение пройденных и чтение новых
слоговых структур. Работа со звуко-буквенными схемами слов. Составление предложений с
опорой на схему и иллюстрацию.
Повторение пройденных и чтение новых
слоговых структур. Работа со звуко-буквенными схемами слов. Составление предложений с
опорой на схему и иллюстрацию.
Составление рассказа с опорой на серию
сюжетных картинок.
Повторение изученных букв. Звукобуквенный
анализ слов. Выделение нужного звука в слове
(начале, середине, конце).Составление и чтение
слогов с изученными буквами. Составление
предложений по картинке. Чтение предложений
Знакомятся с буквой В.
Выделяют звук [в] из слов.
Подбирают слова к сюжетной
картинке. Читают слоговые
таблицы с пройденными
буквами.
Читают слоговые таблицы.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы.
Подбирают слова к сюжетной картинке с помощью
учителя.
Повторяют пройденные
буквы.
Составляют предложения с
опорой на иллюстрации.
Работают со схемами слов с
помощью учителя.
Повторяют пройденные
буквы. Выделяют звук в
начале слова. Составляют
предложения с опорой на
схему и иллюстрации.
Знакомятся с буквой В. Выделяют
звук [в] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой В. Работают со
01.12
схемой слова. Дополняют и читают
предложения с опорой на схему и
иллюстрацию.
Читают слоговые таблицы.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы. Работают
03.12
со звуко-буквенными схемами слов.
Составляют рассказ с опорой на
серию сюжетных картинок.
Повторяют пройденные буквы и
читают новые слоговые структуры.
Работают со звуко-буквенными
04.12
схемами слов.
Составляют рассказ с опорой на
серию сюжетных картинок.
Повторяют пройденные буквы. Выделяют нужный звук в начале, середине
08.12
и конце слова. Составляют и читают
слоги с изученными буквами. Составляют предложения по картинке.
Знакомятся с буквой И. Выделяют
Выделение звука и буквы И в словосочетаниях, Знакомятся с буквой И.
звук [и] из слов. Выполняют звуковой
где он (она) является союзом. Выделение звука Выделяют звук [и] из слов.
анализ слов с буквой И. Читают слогоПодбирают слова к
10.12 [и] в словах. Чтение слоговых таблиц. Звуковые таблицы с пройденными буквами.
буквенный анализ слогов и слов с опорой на
сюжетной картинке. Читают
Работают со схемой слова. Дополняют
схему. Чтение предложений с опорой на
слоговые таблицы с
и читают предложения с опорой на
иллюстрации.
пройденными буквами.
схему и иллюстрацию.
Повторение изученных букв. Звукобуквенный Повторяют пройденные бук- Повторяют пройденные буквы.
анализ слов. Выделение нужного звука в слове вы. Составляют предложения Выделяют нужный звук в слове.
11.12 (начале, середине, конце).
с опорой на схему и иллюст- Составляют и читают слоги.
Составление и чтение слогов с изученными
рации. Проговаривают слоги с Составляют предложения по
буквами.
изученными буквами.
картинке.
Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слого- Читают слоговые таблицы с
Читают слоговые таблицы. Читают
вой структурой. Чтение предложений со звуко- пройденными буквами.
предложения с восклицательной
15.12 подражательными словами и восклицательной Составляют предложения по интонацией с опорой на иллюстрации.
интонацией с опорой на иллюстрации. Состав- картинкам по вопросам
Составляют рассказ с опорой на
ление рассказа с опорой на серию сюжетных
учителя.
серию сюжетных картинок.
буквами.
картинок. Чтение предложений, текстов.
Повторение изученных букв.
Звуко-буквенный анализ слов. Выделение
нужного звука в слове (начале, середине,
17.12 конце).
Составление и чтение слогов с изученными
буквами. Составление предложений по
картинке. Чтение предложений.
Чтение слогов и
44. слов с изученными
буквами.
1
45. Звук и буква Ш, ш.
1
18.12
Составление, чтение
слогов, слов, пред46. ложений с буквой ш. 1
Закрепление пройденного материала.
22.12
Дифференциация
звуков [с] и [ш].
1
24.12
1
25.12
Чтение слогов, слов
и предложений с
изученными
49.
1
буквами.
Закрепление пройденного материала.
29.12
47.
Практические
упражнения в
48.
чтении слов со
слогом ши.
Читают текст и предложения.
Повторяют пройденные буквы. Выполняют звуко-буквенный анализ слов.
Выделяют нужный звук в начале, середине, конце слова. Читают слоги и
предложения с изученными буквами.
Составляют предложения по картинке. Читают предложения по слогам.
Знакомятся с буквой Ш. Выделяют
Выделение из слов звука [ш].
звук [ш] из слов. Выполняют
Чтение слоговых таблиц.
звуковой анализ слов с буквой Ш.
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
Работают со схемой слова.
опорой на схему.
Дополняют и читают предложения с
опорой на схему и иллюстрацию.
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой
Читают слоговые таблицы. ДифференПроговаривают слоги с
на схему. Чтение слоговых таблиц. Дифференцируют гласные и согласные звуки и
пройденными буквами.
циация гласных и согласных звуков и букв.
буквы. Работают со звуко-буквенныДифференцируют гласные и
Чтение предложений со звукоподражательными
ми схемами слов. Читают предложесогласные звуки и буквы с
словами и восклицательной интонацией с опония со звукоподражательными словапомощью учителя.
рой на иллюстрации. Составление рассказа с
ми с опорой на иллюстрации.
Подбирают слова к сюжетной
опорой на серию сюжетных картинок.
Составляют рассказ с опорой на
картинке.
Чтение предложений, текстов.
серию сюжетных картинок.
Дифференциация звуков [с] и [ш].
Дифференцируют звуки [с] и Дифференцируют звуки [с] и [ш].
Чтение слоговых таблиц.
[ш]. Читают слоговые табли- Читают слоговые таблицы. Читают
Чтение слов и предложений с опорой на схемы цы с пройденными буквами. слова и предложения с опорой на
и иллюстрации.
Читают слова по слогам.
схемы и иллюстрации.
Читают слова со слогом ШИ Читают слова со слогом ШИ. ВыполЗвуковой анализ слов со слогом ШИ. Чтение
по слогам. Составляют
няют звуковой анализ слов со слогом
слов со слогом ШИ. Составление предложений
предложения по картинке по ШИ. Составляют предложения по
по картинке. Чтение текста.
вопросам учителя.
картинке. Читают текст по слогам.
Читают слоговые таблицы. ДифференДифференциация гласных и согласных звуков и Читают слоговые таблицы с
цируют гласные и согласные звуки и
букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предло- пройденными буквами.
буквы. Работают со звукобуквенными
жений с опорой на иллюстрации и схему.
Дифференцируют гласные и
схемами слов. Составляют рассказ с
Составление рассказа с опорой на серию сюже- согласные звуки и буквы с
опорой на серию сюжетных картинок.
тных картинок. Практические упражнения в
помощью учителя. ПодбираВыполняют практические упражнения
чтении союза И. Практические упражнения в
ют слова к сюжетной картив чтении союза И. Правильно произправильном произнесении и чтении местоиме- нке. Выполняют упражнения
носят и читают местоимения (он, она,
ний (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли,
в правильном чтении местоони) и глаголы (ушла, ушли, уснул,
уснул, уснули).
имений (он, она, они).
уснули).
Повторяют пройденные буквы. Проговаривают изученные слоги. Выделяют нужный
звук в начале слова. Читают
слоги с изученными буквами.
Составляют предложения по
картинке с помощью учителя.
Знакомятся с буквой Ш.
Выделяют звук [ш] из слов.
Подбирают слова к сюжетной
картинке. Читают слоговые
таблицы с пройденными
буквами.
50. Звук и буква П, п.
1
12.01
Чтение слогов, слов
и предложений с
изученными
51.
1
буквами.
Закрепление пройденного материала.
14.01
Чтение слогов и
52. слов с изученными
буквами.
1
15.01
53. Звук и буква Т, т.
1
19.01
Чтение слов с
буквой т.
1
21.01
55. Чтение слогов, слов 1
22.01
54.
Знакомятся с буквой П. Выделяют
звук [п] из слов. Выполняют звуковой
Выделение из слов звука [п].
анализ слов с буквой П. Выполняют
Чтение слоговых таблиц.
звуко-буквенный анализ слов и слогов
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
с опорой на схему. Работают со схеопорой на схему.
мой слова. Дополняют и читают предложения с опорой на схему и иллюстрацию.
Читают слоговые таблицы. ДиффереЧтение слоговых таблиц.
Читают слоговые таблицы с нцируют гласные и согласные звуки и
Чтение слов с изученными слоговыми
пройденными буквами.
буквы. Читают предложения с опорой
структурами. Чтение предложений с опорой на
Читают слова по слогам.
на иллюстрации и схему. Работают
иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой
Дифференцируют гласные и созвуко-буквенными схемами слов.
на иллюстрацию. Практические упражнения в
согласные звуки и буквы.
Читают текст с опорой на иллюстрачтении имѐн собственных. Практические
Подбирают слова к
цию. Читают имена собственные.
упражнения в правильном произнесении и
сюжетной картинке.
Правильно произносят и читают
чтении глаголов (пас, пасла, пилил, пилила).
глаголы.
Чтение слов с изученными слоговыми
Проговаривают пройденные Читают слова с изученными слоговыструктурами.
слоги. Читают слова с изучен- ми структурами. Читают предложения
Чтение предложений с опорой на иллюстрации ными слоговыми структурами с опорой на иллюстрацию и схему.
и схему.
по слогам. Составляют пред- Читают текст с опорой на иллюстраЧтение текста с опорой на иллюстрацию.
ложения по картинке с помо- цию. Составляют предложения по
Составление предложений по картинке.
щью учителя.
картинке.
Знакомятся с буквой Т. ВыЗнакомятся с буквой Т. Выделяют
Выделение из слов звука [т].
деляют звук [т] из слов. Под- звук [т] из слов. Выполняют звуковой
Чтение слоговых таблиц.
бирают слова к сюжетной
анализ слов с буквой Т.
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой
картинке. Читают слоговые
Работают со схемой слова. Читают
на схему.
таблицы с пройденными
предложения с опорой на схему и
Чтение предложений с опорой на иллюстрации.
буквами.
иллюстрацию.
Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изучен- Проговаривают пройденные Читают слоговые таблицы. Читают
нымии новыми слоговыми структурами. Диф- буквы и слоги.
слова с изученными и новыми слогоференциация гласных и согласных звуков и
Дифференцируют гласные и выми структурами. Дифференцируют
букв. Чтение предложений с опорой на иллюст- согласные звуки и буквы с
гласные и согласные звуки и буквы.
рации и схему. Чтение текста с опорой на
помощью учителя.
Читают предложения с опорой на илиллюстрацию. Практические упражнения в
Подбирают слова к сюжетной люстрации и схему. Работают со звучтении имѐн собственных. Практические
картинке.
ко-буквенными схемами слов. Составупражнения в правильном произнесении и
Выполняют упражнения в
ляют рассказ с опорой на серию сюжечтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов
правильном произнесении
тных картинок. Правильно произносят
(мыли, вымыли, пасла, пасут).
местоимений.
и читают глаголы и местоимения.
Чтение слоговых таблиц.
Читают слоговые таблицы. С Читают слоговые таблицы. Читают
Знакомятся с буквой П.
Выделяют звук [п] из слов.
Подбирают слова к
сюжетной картинке.
Проговаривают слоги с
пройденными буквами.
и предложений с
изученными
буквами.
Закрепление пройденного материала.
56. Звук и буква К, к.
Чтение слов с изученными и новыми
слоговыми структурами.
Дифференциация гласных и согласных звуков
и букв.
Чтение предложений с опорой на иллюстрации
и схему.
1
Выделение из слов звука [к].
Чтение слоговых таблиц.
26.01 Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
опорой на схему.
Дополнение и чтение предложений с опорой
на схемы и иллюстрации.
Чтение слогов, слов
и предложений с
изученными
57.
1
буквами.
Закрепление пройденного материала.
28.01
58. Звук и буква З, з.
1
29.01
Чтение слогов, слов
и предложений с
59.
1
изученными буквами.
02.02
Дифференциация
60. звуков [з] и [с].
1
Чтение слогов, слов
04.02
Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными и новыми слоговыми структурами.
Чтение предложений с опорой на иллюстрации
и схемы. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имѐн
собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в единственном и множественном числе
(утка – утки), слов с уменьшительно-ласкательным значением.
Выделение из слов звука [з].
Чтение слоговых таблиц.
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
опорой на схему.
Чтение предложений с опорой на схемы и
иллюстрации.
Чтение слоговых таблиц.
Дифференциация гласных и согласных звуков
и букв.
Чтение слов с изученными слоговыми
структурами.
Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с
опорой на иллюстрации.
Дифференциация звуков [з] и [с], дифференциация и чтение слогов (са-за). Практические упражнения в чтении слов (коза – коса, Лиза – лиса,
пройденными буквами.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы.
Подбирают слова к сюжетной
картинке.
Читают слова по слогам.
Знакомятся с буквой К. Выделяют звук [к] из слов.
Подбирают слова к сюжетной
картинке. Проговаривают
слоговые таблицы. Дополняют предложения с опорой на
иллюстрации.
слова с новыми слоговыми структурами. Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы. Работают со
звуко-буквенными схемами слов.
Читают предложения с опорой на
иллюстрации и схему.
Знакомятся с буквой К. Читают слоговые таблицы. Выделяют звук [к] из
слов. Выполняют звуковой анализ
слов с буквой К.
Работают со схемой слова. Дополняют
и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слоговые таблицы. Дифференцируют гласные и согласные звуки и
Читают слоговые таблицы с
буквы. Работают со звуко-буквенныпройденными буквами.
ми схемами слов. Читают предложеДифференцируют гласные и
ния с опорой на иллюстрации и схему.
согласные звуки и буквы.
Правильно читают имена собственные
Подбирают слова к сюжетной
Правильно произносят и читают
картинке.
существительные в единственном и во
Читают слова по слогам.
множественном числе с уменьшительно-ласкательным значением.
Знакомятся с буквой З. ВыЗнакомятся с буквой З. Выделяют
деляют звук [з] из слов. Подзвук [з] из слов. Выполняют звуковой
бирают слова к сюжетной
анализ слов с буквой З. Работают со
картинке. Читают слоговые
схемой слова. Читают предложения с
таблицы с пройденными
опорой на схему и иллюстрацию.
буквами.
Проговаривают изученные
Читают слоговые таблицы. Дифференбуквы и слоговые таблицы.
цируют гласные и согласные звуки и
Дифференцируют гласные и буквы. Читают слова с изученными
согласные звуки и буквы с
слоговыми структурами. Работают со
помощью учителя.
звуко-буквенными схемами слов. ЧиПодбирают слова к сюжетной тают предложения со звукоподражатекартинке.
льными словами и восклицательной
Читают слова по слогам.
интонацией с опорой на иллюстрации.
Дифференцируют звуки [з] и Дифференцируют звуки [з] и [с].
[с].
Читают слоговые таблицы. Читают
Проговаривают изученные
слова и предложения с опорой на
и предложений с
изученными
буквами.
61. Звук и буква Р, р.
1
05.02
Дифференциация
звуков [р] и [л].
Чтение слогов, слов
62.
1
и предложений с
изученными
буквами.
09.02
63. Звук и буква Й, й.
1
11.02
Дифференциация
звуков [и] и [й].
Чтение слогов, слов
64.
1
и предложений с
изученными
буквами.
12.02
65. Звук и буква Ж, ж.
1
25.02
1
26.02
66.
Дифференциация
звуков [ж] и [ш].
зима – Сима). Практические упражнения в чтении имѐн собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Чтение рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.
Выделение из слов звука [р].
Чтение слоговых таблиц.
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой
на схему. Чтение предложений с опорой на
схемы и иллюстрации.
Чтение слоговых таблиц. Дифференциация
гласных и согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение
слов с изученными слоговыми структурами.
Дифференциация звуков [р] и [л], дифференциация и чтение слогов (ра – ла). Составление
предложений с опорой на иллюстрации и схему
предложения. Чтение текста с опорой на иллюс.
Выделение из слов звука [й].
Чтение слоговых таблиц.
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой
на схему. Чтение предложений с опорой на
схему и иллюстрацию.
Звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми
структурами.Дифференциация звуков [и] и [й],
дифференциация и чтение слогов (ий–ый), слов
(мой – мои). Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных
(синий, кислый). Чтение текста с опорой на
иллюстрацию.
Выделение из слов звука [ж]. Чтение слоговых
таблиц. Звуко-буквенный анализ слогов и слов
с опорой на схему.
Дополнение и чтение предложений с опорой
на схему и иллюстрацию.
Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциа-
слоги. Читают по слогам
слова. Подбирают предложения к сюжетным картинкам.
Знакомятся с буквой Р. Выделяют звук [р] из слов. Подбирают слова к сюжетной
картинке. Читают слоговые
таблицы с пройденными букв.
Проговаривают слоги.
Дифференцируют гласные и
согласные звуки и буквы с
помощью учителя.
Подбирают слова к сюжетной
картинке.
Составляют предложения с
опорой на иллюстрацию.
Знакомятся с буквой Й. Выделяют звук [й] из слов. Подбирают слова к сюжетной
картинке. Читают слоговые
таблицы с пройденными букв.
схемы и иллюстрации.
Читают рассказ с опорой на серию
сюжетных картинок. Правильно
читают и произносят глаголы и
существительные с уменьшительноласкательным значением.
Знакомятся с буквой Р. Выделяют
звук [р] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой Р. Работают со
схемой слова. Читают предложения с
опорой на схему и иллюстрацию.
Читают слоговые таблицы. Дифференцируют гласные и согласные звуки и
буквы. Работают со звуко-буквенными схемами слов. Дифференцируют
звуки [р] и [л]. Составляют предложения с опорой на иллюстрацию и схему
предложения. Читают текст с опорой
на иллюстрацию.
Знакомятся с буквой Й. Выделяют
звук [й] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой Й. Работают со
схемой слова. Читают предложения с
опорой на схему и иллюстрацию.
Выполняют звуко-буквенный анализ
Читают слова с изученными
слов с опорой на схему.
слоговыми структурами.
Читают слова с изученными слоговыДифференцируют звуки [и] и
ми структурами. Дифференцируют
[й] с помощью учителя.
звуки [и] и [й].
Составляют предложения по
Выполняют упражнения в
вопросам учителя с опорой
правильном произнесении и чтении
на иллюстрацию.
прилагательных. Читают текст.
Знакомятся с буквой Ж. Вы- Знакомятся с буквой Ж. Выделяют
деляют звук [ж] из слов. Под- звук [ж] из слов. Выполняют звуковой
бирают слова к сюжетной
анализ слов с буквой Ж. Работают со
картинке. Читают слоговые
схемой слова. Дополняют и читают
таблицы с пройденными букв. предложения с опорой на схему и илл.
Проговаривают слова с изуЧитают слова с изученными слоговыченными слоговыми структу- ми структурами. Дифференцируют
Чтение слогов, слов
и предложений с
изученными
буквами.
67. Звук и буква Б, б.
1
Дифференциация
звуков [б] и [п].
Чтение слогов, слов
68.
1
и предложений с
изученными
буквами.
69. Звук и буква Д, д.
1
ция звуков [ж] и [ш], дифференциация и чтение
слогов (ша–жа), слов (жар – шар). Практические упражнения в чтении слогов жи– ши и слов
с этими слогами. Чтение текста с опорой на серию сюжетных картинок.
Чтение текста с опорой на иллюстрацию.
Выделение из слов звука [б].
Чтение слоговых таблиц.
02.03 Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
опорой на схему.
Чтение предложений с опорой на схему и
иллюстрацию.
Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков [б] и [п], дифференциация и чтение
04.03
слогов (па – ба), слов (бил – пил). Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.
Чтение текста с опорой на иллюстрацию.
Выделение из слов звука [д].
Чтение слоговых таблиц.
05.03 Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
опорой на схему.
Чтение и дополнение предложений с опорой
на схему и иллюстрацию.
рами. Дифференцируют звуки
[ж] и [ш] с помощью учителя.
Читают слоги жи-ши.
Составляют предложения по
серии сюжетных картинок.
звуки [ж] и [ш].
Выполняют упражнения в правильном
произнесении и чтении слов со слогами ЖИ-ШИ.
Читают текст с опорой на серию
сюжетных картинок и иллюстраций.
Знакомятся с буквой Б.
Знакомятся с буквой Б. Выделяют
Выделяют звук [б] из слов.
звук [б] из слов. Выполняют звуковой
Подбирают слова к сюжетной анализ слов с буквой Б. Работают со
картинке. Читают слоговые
схемой слова. Дополняют и читают
таблицы с пройденными
предложения с опорой на схему и
буквами.
иллюстрацию.
Читают слова с изученными
Читают слова с изученными слоговыслоговыми структурами.
ми структурами. Дифференцируют
Дифференцируют звуки [б] и звуки [б] и [п]. Выполняют звуко-бук[п] с помощью учителя.
венный анализ слогов и слов с опорой
Составляют предложения к
на схему. Читают текст с опорой на
картинкам.
серию сюжетных картинок и иллюстр.
Знакомятся с буквой Д.
Знакомятся с буквой Д. Выделяют
Выделяют звук [д] из слов.
звук [д] из слов. Выполняют звуковой
Подбирают слова к сюжетной анализ слов с буквой Д. Выполняют
картинке. Читают слоговые
звуко-буквенный анализ слогов и слов
таблицы с пройденными бук- с опорой на схему. Работают со схевами. Составляют предложе- мой слова. Дополняют и читают предния по иллюстрациям.
ложения с опорой на схему и иллюстр.
Дифференциация
звуков [д] и [т].
Чтение слогов, слов
70.
1
и предложений с
изученными
буквами.
Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков [д] и [т], диффе11.03 ренциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звуко-буквенный анализ слогов и
слов с опорой на схему. Чтение текста с опорой
на иллюстрацию.
Читают слова с изученными
слоговыми структурами.
Дифференцируют звуки [д] и
[т]. Подбирают слова к
картинкам.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Дифференцируют
звуки [д] и [т].
Читают текст с опорой на серию
сюжетных картинок и иллюстраций.
71. Звук и буква Г, г.
1
Выделение из слов звука [г].
Чтение слоговых таблиц
Звуко-буквенный анализ слогов и слов с
12.03 опорой на схему.
Составление, чтение, дополнение
предложений с опорой на схему и
иллюстрацию.
Знакомятся с буквой Г. Выделяют звук [г] из слов. Подбирают слова к сюжетной
картинке. Читают слоговые
таблицы с пройденными буквами. Составляют предложения к иллюстрации с помощью учителя.
Знакомятся с буквой Г. Выделяют
звук [г] из слов. Выполняют
звуковой анализ слов с буквой Г.
Работают со схемой слова.
Составляют, дополняют и читают
предложения с опорой на схему и
иллюстрацию.
72. Дифференциация
1
16.03 Чтение слов с изученными слоговыми структу-
Читают слова с изученными
Читают слова с изученными
звуков [г] и [к].
Чтение слогов, слов
и предложений с
изученными
буквами.
73. Буква Ь.
74.
Чтение слов с
буквой Ь.
75. Буква Е, е.
Закрепление пройденного материала.
76.
Чтение изученных
слоговых структур.
1
1
1
1
рами. Дифференциация звуков [г] и [к], дифференциация и чтение слогов (га – ка), слов (горка – корка). Звуко-буквенный анализ слогов и
слов с опорой на схему.
Чтение текста с опорой на иллюстрацию.
Чтение слов с буквой Ь. Чтение слоговых
18.03 таблиц. Звуко-буквенный анализ слов с опорой
на схему.
19.03
23.03
25.03
77. Буква Я, я.
1
26.03
Закрепление пройденного материала.
Чтение изученных
78.
слоговых структур.
Дифференциация
букв А и Я.
1
06.04
79. Буква Ю, ю.
1
08.04
слоговыми структурами.
Дифференцируют звуки [г] и
[к]. Подбирают слова к
картинкам.
Читают слова с буквой Ь.
Проговаривают слоги с
пройденными буквами.
Читают слова с изученными
Звуко-буквенный анализ слов с опорой на
слоговыми структурами.
схему. Дифференциация слов (хор – хорь).
Дифференцируют слова с
Чтение предложений с опорой на схему и
помощью учителя. Подбираиллюстрацию.
ют слова к картинкам по
Чтение текста с опорой на иллюстрацию.
вопросам учителя.
Выделяют в словах букву Е.
Выделение в словах буквы Е. Работа с буквенРаботают со схемой с помоной схемой, анализ слогов и слов с опорой на
щью учителя. Читают слова
схему. Составление, чтение, дополнение
с изученными слоговыми
предложений с опорой на схему и иллюстрацию
структурами.
Закрепление чтения слов с изученными слого- Читают слова с изученными
выми структурами. Закрепление чтения слов с слоговыми структурами.
ъ, стечением согласных, Е. Чтение слоговых
Читают слова с ъ по слогам.
таблиц. Чтение слов, состоящих из трѐх-четы- Подбирают слова к картинрѐх слогов. Дифференциация гласных и соглас- кам. Дифференцируют гласных звуков и букв. Чтение предложений и
ные и согласные с помощью
текстов с опорой на схемы и иллюстрации.
учителя.
Выделяют в словах букву Я.
Выделение в словах буквы Я. Работа с буквенРаботают со схемой с помоной схемой, анализ слогов и слов с опорой на
щью учителя. Читают слова
схему. Составление, чтение, дополнение предс изученными слоговыми
ложений с опорой на схему и иллюстрацию.
структурами.
Закрепление чтения слов с изученными слого- Читают слова с изученными
выми структурами. Чтение слоговых таблиц.
слоговыми структурами.
Дифференциация слогов и слов с буквами А и
Подбирают слова к картинкам. Дифференцируют слова с
Я, чтение слогов (ма–мя), чтение слов (мал –
буквами А и Я с помощью
мял). Чтение предложений и текстов с опорой
учителя.
на схемы и иллюстрации.
Выделение в словах буквы Ю.
Выделяют в словах букву Ю
Работа с буквенной схемой, анализ слогов и
Работают со схемой с помослов с опорой на схему.
щью учителя. Читают слова с
слоговыми структурами.
Дифференцируют звуки [г] и [к].
Читают слоги и слова.
Читают текст с опорой на серию
сюжетных картинок и иллюстраций.
Читают слова с буквой Ь. Читают слоговые таблицы. Проводят звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему.
Дифференцируют слова ХОР-ХОРЬ.
Проводят звуко-буквенный анализ
слов с опорой на схему.
Читают предложения и тексты с
опорой на схему и иллюстрации.
Выделяют в словах букву Е. Работают
с буквенной схемой. Анализируют
слоги и слова с опорой на схему. Составляют, дополняют и читают предложения с опорой на схему и иллюстрац.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слова,
состоящие из трѐх-четырѐх слогов.
Дифференцируют гласные и согласные. Читают предложения и тексты с
опорой на схемы и иллюстрации.
Выделяют в словах букву Я. Работают
с буквенной схемой. Анализируют
слоги и слова. Составляют, дополняют
и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слова, состоящие из трѐх-четырѐх слогов. Дифференцируют слоги и слова с буквами А
и Я.Читают предложения и тексты с
опорой на схемы и иллюстрации.
Выделяют в словах букву Ю.
Работают с буквенной схемой.
Анализируют слоги и слова с опорой
Составление, чтение, дополнение
предложений с опорой на схему и
иллюстрацию.
Закрепление пройденного материала.
80.
Чтение изученных
слоговых структур.
1
Закрепление чтения слов с изученными слого09.04 выми структурами. Чтение слоговых таблиц.
Чтение предложений и текстов с опорой на
схемы и иллюстрации.
Чтение слов с
буквой Ё, ѐ.
1
Чтение слов с буквой Ё.
13.04 Чтение предложений и текстов с опорой на
схемы и иллюстрации.
81.
82.
Чтение текста «Кто
у кого».
83. Звук и буква Ч, ч.
1
15.04
1
16.04
Закрепление пройденного материала.
Чтение изученных
84. слоговых структур. 1
Практические упражнения в чтении
слов с ЧА и ЧУ.
20.04
85. Звук и буква Ф, ф.
1
22.04
1
23.04
86.
Закрепление пройденного материала.
изученными слоговыми структурами. Составляют предложения по иллюстрациям по
вопросам учителя.
Читают слова с изученными
слоговыми структурами.
Проговаривают изученные
слоги. Подбирают предложения к картинкам.
Читают по слогам слова с
буквой Ё. Проговаривают
пройденные буквы и слоги.
Читают слова с изученными
слоговыми структурами.
Чтение текста.
Подбирают предложения к
Ответы на вопросы.
картинкам. Отвечают на
Соотнесение текста с иллюстрацией.
вопросы к тексту, прочитанному учителем.
Знакомятся с буквой Ч. ВыВыделение из слов звука [ч]. Чтение слоговых
деляют звук [ч] из слов. Подтаблиц. Звуко-буквенный анализ слогов и слов
бирают слова к сюжетной
с опорой на схему.
картинке. Читают слоговые
Составление, чтение, дополнение предложений
таблицы. Составляют предлос опорой на схему и иллюстрацию.
жения по вопросам учителя.
Закрепление чтения слов с изученными
Читают слова с изученными
слоговыми структурами.
слоговыми структурами.
Чтение слов с ЧА и ЧУ.
Проговаривают изученные
Дифференциация гласных и согласных звуков
буквы и слоги.
и букв. Чтение слоговых таблиц.
Подбирают предложения к
Чтение предложений и текстов с опорой на
картинкам.
схемы и иллюстрации.
Знакомятся с буквой Ф. ВыВыделение из слов звука [ф]. Чтение слоговых
деляют звук [ф] из слов. Подтаблиц. Звуко-буквенный анализ слогов и слов
бирают слова к сюжетной
с опорой на схему.
картинке. Дополняют предлоСоставление, чтение, дополнение предложений
жения с опорой на иллюстрас опорой на схему и иллюстрацию.
цию с помощью учителя.
Закрепление чтения слов с изученными слого- Читают слова с изученными
выми структурами. Дифференциация гласных и слоговыми структурами.
на схему.
Составляют, дополняют и читают
предложения с опорой на схему и
иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
таблицы. Составляют, дополняют и
читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слова с буквой Ё. Читают слоговые таблицы. Составляют, дополняют и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
таблицы. Составляют, дополняют и
читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Знакомятся с буквой Ч. Выделяют
звук [ч] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой Ч. Работают со
схемой слова. Составляют, дополняют
и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
таблицы. Читают слова со слогами
ЧА-ЧУ. Дифференцируют гласные и
согласные. Составляют, дополняют и
читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Знакомятся с буквой Ф. Выделяют
звук [ф] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой Ф. Работают со
схемой слова. Составляют, дополняют
и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
Чтение изученных
слоговых структур.
Дифференциация
слогов и слов с В и
Ф.
согласных звуков и букв. Чтение слоговых
таблиц. Дифференциация и чтение слогов (ва–
фа) и слов (Ваня – Федя).
Чтение предложений и текстов с опорой на
схемы и иллюстрации.
87. Звук и буква Ц, ц.
1
27.04
Закрепление пройденного материала.
Чтение изученных
88. слоговых структур.
Дифференциация
слогов и слов с Ц и
С.
1
29.04
89. Звук и буква Э, э.
1
30.04
Закрепление пройденного материала.
90.
Чтение изученных
слоговых структур.
1
04.05
91. Звук и буква Щ, щ.
1
06.05
Закрепление пройденного материала.
92.
Чтение изученных
слоговых структур.
1
07.05
Читают слоговые таблицы.
Читают слоги ва-фа. Подбирают предложения к картинкам. Составляют предложения по вопросам учителя.
Знакомятся с буквой Ц. ВыВыделение из слов звука [ц]. Чтение слоговых деляют звук [ц] из слов. Подтаблиц. Звуко-буквенный анализ слогов и слов бирают слова к сюжетной
с опорой на схему.
картинке. Читают слоговые
Составление, чтение, дополнение предложений таблицы. Дополняют предлос опорой на схему и иллюстрацию.
жения с опорой на иллюстрацию и вопросы учителя.
Закрепление чтения слов с изученными слогоЧитают слова с изученными
выми структурами. Дифференциация гласных
слоговыми структурами.
и согласных звуков и букв. Чтение слоговых
Читают слоговые таблицы.
таблиц. Дифференциация и чтение слогов (са–
Подбирают предложения к
ца) и слов (свет – цвет).
картинкам. Проговаривают
Чтение предложений и текстов с опорой на
пройденные буквы и слоги.
схемы и иллюстрации.
Выделение из слов звука [э]. Чтение слоговых Выделяют в словах букву Э.
таблиц. Звуко-буквенный анализ слогов и слов Работают со схемой слова с
с опорой на схему. Составление, чтение, допол- помощью учителя. Читают по
нение предложений с опорой на схему и
слогам слова с изученными
иллюстрацию.
слоговыми структурами.
Закрепление чтения слов с изученными
Читают слова с изученными
слоговыми структурами.
слоговыми структурами. ДифДифференциация гласных и согласных звуков ференцируют гласные и соги букв. Чтение слоговых таблиц.
ласные с помощью учителя.
Чтение предложений и текстов с опорой на
Подбирают предложения к
схемы и иллюстрации.
картинкам по вопросам учит.
Знакомятся с буквой Щ. ВыВыделение из слов звука [щ]. Чтение слоговых
деляют звук [щ] из слов.
таблиц. Звуко-буквенный анализ слогов и слов
Выполняют звуковой анализ
с опорой на схему.
слов с помощью учителя.
Составление, чтение, дополнение предложений
Составляют предложения с
с опорой на схему и иллюстрацию.
опорой на иллюстрацию.
Закрепление чтения слов с изученными
Читают по слогам слова с
слоговыми структурами.
изученными слоговыми
Чтение слов с ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
структурами. Проговаривают
Дифференциация гласных и согласных звуков слоги ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
таблицы. Читают слова со слогами
ВА-ФА. Дифференцируют и читают
слоги и слова. Составляют, дополняют
и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Знакомятся с буквой Ц. Выделяют
звук [ц] из слов. Выполняют
звуковой анализ слов с буквой Ц.
Работают со схемой слова.
Составляют, дополняют и читают
предложения с опорой на схему и
иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
таблицы. Читают слова со слогами СА
-ЦА. Дифференцируют и читают слоги и слова. Составляют, дополняют и
читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Выделяют в словах букву Э. Читают
слоговые таблицы. Работают с буквенной схемой. Анализируют слоги и
слова. Составляют, дополняют и читают предложения с опорой на схему.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
таблицы. Дифференцируют гласные
и согласные. Составляют, дополняют
и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Знакомятся с буквой Щ. Выделяют
звук [щ] из слов. Выполняют звуковой
анализ слов с буквой Щ. Работают со
схемой слова.Составляют, дополняют
и читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
таблицы. Читают слова со слогами
ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Практические упражнения в чтении
слов с ЧА-ЩА, ЧУЩУ.
93. Буква Ъ.
Чтение и
94. дифференциация
слов с Ь и Ъ.
Чтение слов с
95.
разделительным Ь.
Чтение слов,
96- предложений с
97. изученными
буквами.
Закрепление прой98денного материала.
99.
Чтение текстов.
и букв.
Чтение предложений и текстов с опорой на
схемы и иллюстрации.
1
Чтение слов с Ъ.
13.05 Дифференциация и чтение слов (сели – съели).
Составление предложений с опорой на схему и
иллюстрацию.
1
Закрепление чтения слов с Ъ.
14.05 Дифференциация Ь и Ъ в процессе чтения.
Чтение слов, предложений, текста с опорой на
схемы и иллюстративный материал.
1
Закрепление чтения слов с разделительным Ь.
18.05 Дифференциация Ь и Ъ в процессе чтения.
Чтение слов, предложений, текста с опорой на
схемы и иллюстративный материал.
2
Закрепление чтения слов с изученными
20.05, слоговыми структурами.
21.05 Чтение предложений и текстов с опорой на
схемы и иллюстрации.
2
Закрепление чтения слов с изученными
25.05, слоговыми структурами. Чтение слоговых
26.05 таблиц. Чтение предложений и текстов с
опорой на схемы и иллюстрации.
Отвечают на вопросы к тексту, прочитанному учителем.
Читают слова с буквой Ъ.
Читают слоговые таблицы.
Составляют предложения с
опорой на иллюстрации.
Читают слова с буквой Ъ.
Дифференцируют Ъ и Ь знак с
помощью учителя. Подбирают предложения к картинкам
по вопросам учителя.
Читают слова с разделительным Ь. Проговаривают
пройденные буквы и слоги.
Читают по слогам слова.
Читают слова с изученными
слоговыми структурами.
Читают слоговые таблицы с
пройденными буквами. Подбирают предложения к картинкам по вопросам учителя.
Составляют, дополняют и читают
предложения с опорой на схему и
иллюстрацию.
Читают слова с буквой Ъ. Читают слоговые таблицы. Проводят звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему. Составляют, дополняют и читают
предложения с опорой на схему и илл.
Читают слова с буквой Ъ. Дифференцируют Ъ и Ь знак. Составляют,
дополняют и читают предложения с
опорой на схему и иллюстрацию.
Читают слова с разделительным Ь.
Дифференцируют Ъ и Ь знак. Составляют, дополняют и читают предложения с опорой на схему и иллюстрацию
Читают слова с изученными слоговыми структурами. Читают слоговые
таблицы. Составляют, дополняют и
читают предложения с опорой на
схему и иллюстрацию.
Читают слова с изученными слоговыПроговаривают слоги. Читают
ми структурами. Читают слоговые
по слогам слова. Подбирают
таблицы. Составляют, дополняют и
предложения к картинкам по
читают предложения с опорой на
вопросам учителя.
схему и иллюстрацию.