Отчет о результатах самообследования за 2022 год 14.04.2023 г..pdf

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ш к о л а - и н т е р н а т №1 для о б у ч а ю щ и х с я с о г р а н и ч е н н ы м и возможностдцаадещвья»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
ГКОУ АО «Школа-интернат №1»
(протокол от 10 апреля 2023 г. №3)

УТВЕРЖДАЮ
директор Г К О У |Рй|
Митячкин В.Ю|
14 апреля 2023f

Отчет о результатах самообследования
ГКОУ АО «Школа-интернат №1» за 2022 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Государственное казенное общеобразовательное учреждение АО
«Школа-интернат №1 для детей с ограниченными
возможностями здоровья»

Руководитель

Митячкин Виталий Юрьевич

Адрес организации

414024 г. Астрахань, ул. Богдана Хмельницкого, дом 6

Телефон, факс

8512492344, 8512500609

Адрес электронной почты

sksh1@yandex.ru

Учредитель

Министерство образования и науки Астраханской области

Дата создания

1965г.

Лицензия

№1858-Б/С

ГКОУ АО «Школа-интернат №1» (далее - Школа) общеобразовательная организация для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с круглосуточным пребыванием детей,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с
умственной отсталостью и ориентированная на обеспечение оптимальных условий для
получения качественного образования детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) путем создания единой коррекционно-развивающей, образовательной среды на
основе доступности образования каждому ребенку с ОВЗ, способствующей его успешному
развитию, социально-трудовой адаптации и интеграции воспитанников в общество. Школа
расположена в г. Астрахань, имеет два здания: по адресу г. Астрахань, ул. Железнякова, 36
расположено здание 1-4 классов, по адресу г. Астрахань, ул. Богдана Хмельницкого, 6 здание 5­
9 классов. В школе проживают дети как из области, так и из города.
Основным видом деятельности Школы является реализация адаптированных основных
общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей с ОВЗ.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего, основными образовательными программами,
локальными
нормативными актами Школы.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно­
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
II. Оценка системы управления организацией.
Органы управления, действующие в Школе
Функции

Наименование органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
•
•
•
•

Развития образовательных услуг;
Регламентации образовательных отношений;
Разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Штаб общественного
родительского контроля

Рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 5 предметных
методических объединений:
•
•
•
•
•

классных руководителей;
учителей-предметников;
воспитателей
учителей начальных классов
учителей технологии.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют детская общественная организация
дружина «ДОМ» (школьное соуправление) и Совет родителей.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии сФедеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно­
эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
адаптированной основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО для обучающихся с умственной отсталостью), 5-9 классов - на 5-летний
нормативный срок освоения адаптированной основной образовательной программы
основногообщего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
Предметом деятельности является создание условий для обучения и воспитания детей с
ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) с целью
коррекции их развития средствами образования и трудовой подготовки, а также социальной,
психологической и речевой реабилитации для последующей интеграции в общество; обучение и
воспитание в интересах личности, общества, государства; охрана здоровья.
Основными задачами Образовательной организации являются:
•
обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (интеллектуальными нарушениями);
•
обеспечение социальной защиты,
психолого-медико­
педагогической реабилитации и социально-трудовой адаптации обучающихся;

•
создание благоприятных условий, гарантирующих охрану и укрепление
здоровья обучающихся, создание условий для развития личности, её самореализации и
самоопределения;
•
создание условий для развития индивидуальных способностей
обучающихся;
•
создание условий для осознанного выбора профессии;
•
формирование у обучающихся потребности в собственном развитии;
•
воспитание гражданских и нравственных личностных качеств,
соответствующих общечеловеческим ценностям;
•
разработка и реализация образовательных программ и педагогических
технологий, обеспечивающих высокую эффективность образовательно-воспитательного
процесса.
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность
образовательным программам, в соответствии с Уставом Образовательной организации:

по

-

адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с
легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с 9 летним сроком
обучения, вариант 1;
адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития, с 13- летним сроком обучения, вариант 2.
Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности,
преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.
Учебный план, являясь составной частью основной образовательной программы,
структурно представлен несколькими структурными частями:
учебный план для 1 - 4 классов (АООП вариант 1, в соответствии с ФГОС);
учебный план для 5 - 9 классов (для обучающихся с лёгкой умственной
отсталостью);
учебный план для 1 - 4 классов (АООП вариант 2, в соответствии с ФГОС);
учебный план для 5 - 9 классов (для учащихся с умеренной тяжелой и глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития).
Число обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми
потребностями в Образовательной организации по состоянию на 31.12.2022 г. 229 человек.
Анализ состояния здоровья этой категории детей на основании заключения ПМПК:
•
•

лёгкая степень умственной отсталости (вариант 1) - 219 чел.
выраженное нарушение интеллекта (вариант 2) - 16 чел.

В ГКОУ АО «Школа-интернат №1» для всех обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) обеспечивалась доступность образования в соответствии с
адаптированными основными общеобразовательными программами.

С целью удовлетворения потребности в получении бесплатного и качественного
образования всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, основываясь на
законодательство РФ,
регламентирующее предоставление
возможности
обучаться
индивидуально на дому детям, которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательное учреждение, в Школе организовано индивидуальное обучение на дому.
Образовательное пространство обучения индивидуально на дому в 2022 году охватывало
детей с ОВЗ с первого класса по девятый класс. Всего 34 человек.
В образовательной организации создана служба, осуществляющая психолого-медико­
педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
которая ведёт ребёнка на протяжении всего периода его обучения. В службу сопровождения
входят специалисты: учителя-логопеды, педагог-психолог, социальный педагог, учителя,
воспитатели и медицинские работники.
В Школе созданы условия для проживания детей из области. Зачисление в Школу
производится по заявлению родителей (законных представителей).
Воспитательная работа
С 01.09.2022 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального и основного общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции и иные объединения, работающие по школьным
программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии и реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Целью воспитательной системы являлось создание условий, при которых:
-наиболее благоприятно развивается личность, ее нравственные и этические качества;
-учет интересов и особенностей детского коллектива.
Принципами

воспитания

в

системе

ориентированный подход, развитие личности.

являлись:

сотрудничество,

личностно

-

В системе воспитательной работы использовались возможности социума микрорайона
школы для организации внеурочной деятельности.
Продолжается сотрудничество и социальное партнерство:
- эколого-биологический центр
- областная детская библиотека
-областная юношеская библиотека
- областная научная библиотека
- областной наркологический диспансер
- пожарная часть № 4
- региональная благотворительная организация «Поможем детям»
- районный отдел ПДН
- центр занятости населения г. Астрахани
Основными направлениями в работе школы были: правовое, нравственное,
патриотическое, спортивно-оздоровительное воспитание, санитарно-просветительская работа,
профориентационно-трудовое обучение, эстетическое.
Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность. В школе работают кружки
по разным направлениям: техническое, экологическое, художественное. Работают и спортивные
секции: баскетбол, мини-футбол.
Спортивно-оздоровительная деятельность реализовывалась через Дни здоровья: Осенний
кросс; спортивный праздник, посвященный Международному дню здоровья; спортивные
состязания, Зимние забавы, Веселые старты. В школе проведены соревнования по настольному
теннису, дартсу, боулингу. В старшей школе проведён турнир по шашкам. В рамках месячника
по ЗОЖ были проведены классные часы, беседы, конкурс рисунков.
Интеллектуально-познавательное направление было представлено через следующие
мероприятия: предметные недели русского языка и математики, учителей естественного цикла,
учителей технологии, учителей начальных классов, участие в конкурсах и олимпиадах. По
художественно-эстетическому направлению проведены конкурсы рисунков в школе по
пожарной безопасности, «Мамин день», «Здравствуй, Зимушка - зима!», «Души прекрасные
порывы». Проводятся общешкольные мероприятия «Дорогим учителям посвящается», «Формула
здоровья», «Мамино счастье», «Новогодний маскарад», «Папа, мама, я - спортивная семья»,
«День космонавтики», «День семьи», «День Победы», Последний звонок, и т.д.
На протяжении нескольких лет реализуется направление «Здоровье», в рамах которого
каждый месяц проводятся:
1.

«Дни Здоровья»

2.
3.

«Веселые старты»
Спортивные соревнования

В планах санитарно-гигиенического воспитания проводились беседы по охране жизни и
здоровья детей, практикумы, викторины.

На начало учебного года проводилось анкетирование по уровню воспитанности учащихся.
Критерии

Начало года

Конец года

Высокий уровень
воспитанности

13%

15%

Средний уровень
воспитанности

39%

41%

Хороший уровень
воспитанности

38%

39%

Низкий уровень
воспитанности

15%

10%

По пропаганде БДД проводятся раз в четверть классные часы. В сентябре проведен месячник
«Внимание, дети!», конкурс рисунков. Систематически с соответствии с планом работы школы
проводятся беседы инспектора ПДН с учащимися школы.
По профориентации систематически проводятся классные часы, анкетирование детей. Проходят
экскурсии на предприятия и в учебные заведения.

Охват занимающихся
100
90
80
70
60
50

□ I полугодие 2022 г.

40

□ II полугодие 20212г.

30
20
10
0

бюджет

вне
школы

нигде

Всего охвачено ДО
□ I полугодие 2022
95,5
□ II полугодие 2022
95

94,5

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
• естественнонаучное;
• техническое;
• художественное;
• физкультурно-спортивное;
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 100 обучающихся и 107 родителей выявили, что
естественно-научное направление выбрало 47 процентов, техническое — 57 процентов,
художественное — 55 процентов, физкультурно-спортивное — 38 процентов.
IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019-2022 годы
№
п/п
1

2

Параметры статистики
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года(для
2018-2021- на конец
2021 года), в том числе:
- начальная школа
- основная школа
Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:
- начальная школа
- основная школа

2019-2020
учебный год
229

2019-2020
учебный год
232

2020-2021
учебный год
229

80
147

87
144

85
144

-

-

-

3

Не получили
свидетельства об
окончании школы:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется. Профильного и углубленного обучения в
Школе-интернате нет.
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 1,7 процента (в 2021 был 33,7%),
процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2021 — 2,3%).

V. Востребованность выпускников

Результат итоговой аттестации выпускников 9 класса

Учебный год

Численность
выпускников

Численность сдавших
экзамен по трудовому
обучению

% сдавших
экзамен на «4»
и «5»

2020-2021

20

20

77 %

2021-2022

36

36

69%

П о ст у п и л и в п р о ф есси о н а л ь н у ю О О

У ст р о и л и сь н а р а б о ту

Г од в ы п у ск а

В сего

2020

21

14

3

2021

20

14

2

2022

36

14

2

(С П О )

VI. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
Школы.

Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-9­
х классов. Занятия проводятся в одну смену — для обучающихся 1-9-х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
работы образовательных организаций города Астрахань в 2021/22 учебном году Школа:
• уведомила управление Роспотребнадзора по городу Астрахань о дате начала
образовательного процесса;
• разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи
в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
• закрепила кабинеты за классами;
• составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
• разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp;
• использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,
тепловизоры — два стационарных на главные входы, один ручной, рециркуляторы
передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски
медицинские, перчатки.
VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что на уровне начального
образования метапредметные результаты соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов удовлетворительная.
По результатам анкетирования выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены
качеством образования в Школе - 98 процентов.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе-интернате работают 62 педагога, из них 2 внешних
совместителя. Из них 46 сотрудника имеют высшее педагогическое образование, 9 среднее
профессиональное. Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы свыше 20 лет,
7,5% составляют молодые специалисты.
Квалификационные категории распределяются следующим образом:
Высшая категория - 58%
Первая категория - 13%
Соответствие занимаемой должности - 29%
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Прошли повышение квалификации (дистанционные курсы):
о «Планирование и реализация дополнительных мер по усилению мер безопасности в
образовательных организациях»- 56 педагогов.

о
о
о
о
о
о
о
о
о
о
о
о

о
о

«Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»- 17
педагогов,
«Технологии медиации в урегулировании школьных конфликтов и предупреждении
девиантного поведения несовершеннолетних».2021г.-4 чел.,
«Практическая психология»,-1чел.,
Школа современного учителя географии-1чел.,
Школа современного учителя русского языка-1чел.,
Школа современного учителя математики-1чел.,
Школа современного учителя истории -1чел.,
«Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией
инфраструктуры, проводимой в рамках нац.проекта «Образование»-1чел.,
«Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ»-1 чел.,
«Использование современных информационно-коммуникативных технологий в
профессиональной деятельности. Операционная система Maikrosoft Windows»-1чел.,
«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»-2чел.
«Современные образовательные технологии» «особенности воспитания и обучения детей
с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в контексте современных методов
олигофренопедагогики» -1чел.
«Основы обеспечения информационной безопасности детей»-1чел.,
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических
требований
к образовательным
организациям согласно СП 2.4.3648-20»-1чел.,

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
• образовательная
деятельность
в
школе обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• в Школе-интернате создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
-

объем библиотечного фонда - 5350 единиц;
книгообеспеченность - 100 процентов;
обращаемость - 1540 единиц в год;
объем учебного фонда - 2100 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№
1
2
3
4

Вид литературы
Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная

Количество единиц Сколько экземпляров
выдавалось за год
в фонде
2100
1470
274
50
2655
450
95
18

5
6
7
8

Языковедение, литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая

75
56
-

16
14
-

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 25 человека в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
В составе используемых помещений 18 учебных кабинетов, 8 специализированных кабинетов
(по СБО-1, швейному делу - 3, по столярному делу-2, по сельхозтруд-1, по поварскому делу-1),
2 зала для музыки и ритмики, административно-служебные помещения. Помещения для
сопровождения образовательного процесса: библиотека, спортивный зал, тренажёрный зал,
кабинет ритмики, 2 кабинета психолога, 2 кабинета логопеда, 2 медицинских кабинета, а также
9 спальных комнат на 102 места.
Питание обучающихся организовано в столовой школы. Охват горячим питанием обучающихся
составляет 100%.
Медицинское обслуживание осуществляется врачом педиатром, врачом-психиатром,
медицинской сестрой, диетсестрой. В наличии лицензия на медицинскую деятельность.
Для занятий физической культурой и спортом, а также для физкультурно-оздоровительной
работы используется спортивный зал, тренажёрный зал, оборудованные спортивные площадки
и игровые площадки на территории школы.
К новому учебному году школа провела закупку и дооснастила помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20:
1.
2.
3.
4.

Титан-водонагреватель - 2шт.
Мясорубка - 2 шт.
Весы электронные - 1 шт.
Холодильный ларь - 1 шт.

Материально-техническое оснащение учреждения
№
1

Наименование
Ч исло зданий и со о р у ж ен и й
О бщ ая площ адь в се х пом ещ ен и й (м 2)
Ч исло классны х ком нат (включая уч ебн ы е кабинеты и лаборатории)
И х площ адь
Ч исло м астерских
В н и х м ест

3
4017
26
4049
8
42

0

Р азм ер уч ебн о-оп ы тн ого участка (м 2)
И м еется ли столовая с горячим питанием
Ч исло п осадочн ы х м ест в столовой

Да
110

Ч исло обучаю щ ихся, п ользую щ ихся горячим питанием

222

Т ехн и ческое состоян и е учр еж ден ия
им ею т все виды благоустройства

Да

Н аличие в одоп ровода

Да

Ц ентрального отопления

Да

Канализаций
Ч исло автотранспортны х ср едств, предназначенны х для перевозки обуч аю щ и хся

Да
1

В н и х п ассаж ирских м ест

16

Ч исло автотранспортны х ср едств, предназначенны х для хозяйственны х н у ж д

1

Ч исло кабинетов о сн о в инф орм атики и вы числительной техники

0

В н и х раб о ч и х м ест с Э В М

0

Ч исло персональны х Э В М

11

И сп ользую тся в у ч еб н ы х целях

11

Ч исло Э В М в составе локальны х сетей

21

Ч исло пер ен осн ы х ком пью теров (ноутбуков, планш етов)

11

И сп ользую тся в у ч еб н ы х целях

11

Тип подклю чения к сети И нтернет

В ы деленная линия

Ч исло персональны х Э В М , п одклю ченны х к сети И нтернет

15

И з н и х и спол ьзую тся в уч еб н ы х целях

0

Н аличие собств ен н ого сайта в сети И нтернет

да

Н аличие пож ар ной сигнализации

да

Н аличие ды м овы х извещ ателей
Н аличие пож арны х кранов, рукавов

да
нет

Ч исло огнетуш ителей

40

Ч исло сотрудников охраны

3

Результаты анализа показателей деятельности организации

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

229 человек

1.2

Численность учащихся по адаптированной образовательной
программе начального общего образования
для
обучающихся с ОВЗ

85 человек

1.3

Численность учащихся по адаптированной образовательной
программе основного общего образования
для
обучающихся с ОВЗ

144 человек

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся

44 человек/31,8%

Средний балл государственной итоговой
выпускников 9 класса по трудовому обучению

4 балла

1.4

1.5

аттестации

1.6

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.7

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
9 класса

0 человек/0%

1.8

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся

140 человек/65%

1.9

Численность/удельный
вес
численности
учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:

91 человек/42%

1.9.1

Регионального уровня

53 человек/25%

1.9.2

Международного уровня

1.10

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

57 человек

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

46 человек/85%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

57 человек/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников

9 человек/14%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

9 человек/14%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

44 человек/70%

1.15.1

Высшая

36 человек/58%

1.15.2

Первая

8 человек13%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

41 человек/64%

1.16

1.16.1

До 5 лет

4 человек/6%

1.16.2

Свыше 20 лет

37 человек/58%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

43 человек/67%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

21 человек/33%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

62 человек/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников

62 человек/100%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

11 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

10 единиц

2.3

Наличие в образовательной
электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

1

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

организации

системы

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

11 человек/17%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

3903,3кв.м/18,1кв.м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.

Прошито и пронумеровано
/А ' Л И С Т

£?/

ГКОУ АО «Школа-интернат №1»
Митячкин В.Ю.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».