Отчет о результатах самообследования за 2021 год.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШКОЛА
ИНТЕРНАТ №1 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

-

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
ГКОУ АО «Школа-интернат №1»
(протокол от 10 апреля 2022 г. №3)

УТВЕРЖДАЮ
И.о.директор@ Кс
Мукашева 43,
10 апреля 2
7

Отчет о результатах самообследования
ГКОУ АО «Школа-интернат №1» за 2021 год

Аналитическая часть

—
1.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Государственное казенное общеобразовательное учреждение АО
«Школа-интернат №1 для детей с ограниченными
возможностями здоровья»

Руководитель

Волгуцкова Екатерина Измайловна

Адрес организации

414024 г. Астрахань, ул. Богдана Хмельницкого, дом 6

Телефон, факс

8512492344, 8512500609

Адрес электронной почты

551 @уапфех.ги

Учредитель

Министерство образования и науки Астраханской области

Дата создания

1965г.

Лицензия

°

№1858-Б/С

ГКОУ АО «Школа-интернат №1» (далее - Школа) общеобразовательная
организация для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с круглосуточным пребыванием детей,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы и ориентированная
на обеспечение оптимальных условий для получения качественного образования
детьми с
умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями) путем создания единой
коррекционно-развивающей, образовательной среды на основе доступности образования
каждому ребенку с ОВЗ, способствующей его успешному развитию, социально-трудовой
адаптации и интеграции воспитанников в общество. Школа расположена
г. Астрахань, имеет
два здания: по адресу г. Астрахань, ул. Железнякова, 36 расположено здание начальной школы,
по адресу г. Астрахань, ул. Богдана Хмельницкого, 6 здание средней и старшей школы. В школе
проживают дети как из области, так и из города.

в

Основным видом деятельности Школы является реализация
адаптированных основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования для детей с умственной отсталостью. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей с ОВЗ.

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами,
локальными нормативными актами Школы.

01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
С

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том ‘числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
ЦН.

Оценка системы управления организацией.
Органы управления, действующие в Школе

Функции

Наименование органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
»
»

е
»

»

»

»

Общее собрание
работников

Развития образовательных услуг;
Регламентации образовательных отношений;
Разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, том числе:

в

»

»

е

»

участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
развитию
организации, совершенствованию ее работы
базы
материальной

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано

объединения:
е

классных руководителей;

с

и

5

предметных методических

—
учителей-предметников;
воспитателей
учителей начальных классов
учителей технологии.

е

»

»

»

представителей)
(законных
и
родителей
обучающихся
мнения
учета
целях
Школе действуют детская общественная организация
несовершеннолетних обучающихся в
и Совет родителей.
дружина «ДОМ» (школьное соуправление)

В

как эффективная, позволяющая
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается
образовательных отношений. В следующем году
учесть мнение работников и всех участников
изменение системы управления не планируется.

Ш. Оценка образовательной деятельности

В

соответствии сФедеральным законом от
Образовательная деятельность в Школе организуется
ФГОС начального общего,
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
обучающихся с умственной отсталостью
основного общего и среднего общего образования для
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
(интеллектуальными нарушениями),
учреждениях»,
в общеобразовательных
требования к условиям и организации обучения
годовые
планы,
включая учебные
основными образовательными программами по уровням,
занятий.
календарные графики, расписанием

4-летний нормативный срок освоения
Учебный план 1-4 классов ориентирован на
начального общего образования
адаптированной основной образовательной программы
5—9 классов — на 5-летний
отсталостью),
умственной
обучающихся
(реализация ФГОС НОО
программы
образовательной
основной
адаптированной
нормативный срок освоения
(интеллектуальными
основногообщего образования для обучающихся © умственной отсталостью
нарушениями)

для

с

для обучения и воспитания детей с
Предметом деятельности является создание условий
(интеллектуальными нарушениями) с целью
ограниченными возможностями здоровья
социальной,
и трудовой подготовки, а также
коррекции их развития средствами образования
в общество; обучение и
психологической и речевой реабилитации для последующей интеграции
здоровья.
воспитание в интересах личности, общества, государства; охрана
Основными задачами Образовательной организации являются:
е

е

е

е

е

е

©
ограниченными возможностями здоровья
обучение и воспитание обучающихся
(интеллектуальными нарушениями);
психолого-медико-педагогической
обеспечение социальной защиты,
обучающихся;
реабилитации и социально-трудовой адаптации
охрану и укрепление здоровья
создание благоприятных условий, гарантирующих
личности, её самореализации и
обучающихся, создание условий для развития
самоопределения;
способностей обучающихся;
создание условий для развития индивидуальных
создание условий для осознанного выбора профессии;
в собственном развитии;
формирование у обучающихся потребности

воспитание гражданских и нравственных личностных качеств, соответствующих
общечеловеческим ценностям;
разработка и реализация образовательных программ и педагогических технологий,
обеспечивающих высокую эффективность образовательно-воспитательного процесса.

—
®

®

Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по образовательным
соответствии с Уставом Образовательной организации:
программам,

в

адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с 9 летним сроком обучения,

-

вариант 1;
общеобразовательная программа для обучающихся с
адаптированная основная
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития, с 9 летним сроком обучения, вариант 2.

образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности,
преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.
Учебный план, являясь составной частью основной образовательной программы, структурно
представлен несколькими структурными частями:
Все программы

1, в соответствии с ФГОС);
классов (для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью);
(АООП вариант 2, в соответствии с ФГОС);
1 4 классов
9
тяжелой

-

учебный план для
учебный план для

-

учебный

-

план

для

1

-

4 классов (АООП вариант

5 - 9
-

и глубокой
классов (для учащихся с умеренной
учебный план для 5 умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития).

-

Число обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями в
Образовательной организации по состоянию на 31.12.2021 г. 226 человек.
Анализ состояния здоровья этой категории детей на основании заключения ПМПК:
°

лёгкая степень умственной отсталости (вариант 1) — 219 чел.
выраженное нарушение интеллекта (вариант 2) — 16 чел.

ГКОУ АО «Школа-интернат №1» для всех обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) обеспечивалась доступность образования в соответствии с
адаптированными основными общеобразовательными программами.
С целью удовлетворения потребности в получении бесплатного и качественного образования
возможностями здоровья, основываясь на
всех категорий детей с
ограниченными
обучаться
возможности
РФ,
предоставление
законодательство
регламентирующее
индивидуально на дому детям, которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательное учреждение, в Школе организовано индивидуальное обучение на дому.
Образовательное пространство обучения индивидуально на дому в 2021 году охватывало детей с
ОВЗ с первого класса по девятый класс. Всего 37 человек.
В
психолого-медикообразовательной организации создана служба, осуществляющая
педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
В

всего периода его обучения. В службу сопровождения
которая ведёт ребёнка на протяжении
педагог-психолог, социальный педагог, учителя,
входят специалисты: учителя-логопеды,
воспитатели и медицинские работники.
области. Зачисление в Школу производится
В Школе созданы условия для проживания детей из
по заявлению родителей (законных представителей).

Воспитательная работа
план
и календарный
Школа реализует рабочую программу воспитания
образовательных программ
воспитательной работы, которые являются частью основных
В рамках воспитательной работы Школа:
начального и основного общего образования.
традиции коллективного
|) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает мероприятий;
воспитательных
и
планирования, организации, проведения анализа
В воспитании школьников, поддерживает
2) реализует потенциал классного руководства
Школы;
активное участие классных сообществ в жизни
ины® объединения, работающие по школьным
3) вовлекает школьников в кружки, секции и
их воспитательные возможности;
программам внеурочной деятельности, реализовывать
школьного урока, поддерживает использование
4) использует в воспитании детей возможности
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
как на уровне Школы, так и на уровне
5) поддерживает ученическое самоуправление —
классных сообществ;
на базе школы детских общественных
6) поддерживает деятельность функционирующих
клуба;
объединений и организаций — например, школьного спортивного
воспитательный
потенциал;
их
7) организует для школьников экскурсии и реализует
8) организует профориентационную работу со школьниками;
Школы
реализует ее воспитательные
9) развивает предметно-эстетическую среду
возможности;
или законными представителями,
10) организует работу с семьями школьников, их родителями
личностного развития детей.
направленную на совместное решение проблем

С 01.09.2021

и

условий, при которых:
Целью воспитательной системы являлось создание
нравственные и этические качества;
-наиболее благоприятно развивается личность, ее
коллектива.
-учет интересов и особенностей детского
личностно — ориентированный
Принципами воспитания в системе являлись: сотрудничество,
подход, развитие личности.
В

возможности социума микрорайона школы
системе воспитательной работы использовались

для организации внеурочной деятельности.

Продолжается сотрудничество
-

эколого-биологический центр

-

областная детская библиотека

и

социальное партнерство:

-областная юношеская библиотека

—
-

областная научная библиотека

-

областной наркологический диспансер

-

пожарная часть № 4

-

«Поможем детям»
региональная благотворительная организация

-

районный отдел ПДН

-

центр занятости населения г. Астрахани

патриотическое,
Основными направлениями в работе школы были: правовое, нравственное,
работа,
санитарно-просветительская
воспитание,
спортивно-оздоровительное
профориентационно-трудовое обучение, эстетическое.
В школе работают кружки по
Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность.
экологическое, художественное. Работают и спортивные
разным направлениям: техническое,
секции: баскетбол, мини-футбол.

Дни здоровья: Осенний кросс;
Спортивно-оздоровительная деятельность реализовывалась через
спортивные состязания,
спортивный праздник, посвященный Международному дню здоровья;
по настольному теннису,
Зимние забавы, Веселые старты. В школе проведены соревнования
по шашкам. В рамках месячника по ЗОЖ
дартсу, боулингу. В старшей школе проведён турнир
были проведены классные часы, беседы, конкурс рисунков.

следующие
через
было
представлено
направление
Интеллектуально-познавательное
и математики, учителей естественного цикла,
мероприятия: предметные недели русского языка
в конкурсах и олимпиадах. По
учителей технологии, учителей начальных классов, участие
рисунков в школе по
художественно-эстетическому направлению проведены конкурсы
Зимушка - зима!», «Души прекрасные
пожарной безопасности, «Мамин день», «Здравствуй,
«Дорогим учителям посвящается», «Формула
порывы». Проводятся общешкольные мероприятия
«Новогодний маскарад», «Папа, мама, я — спортивная семья»,
здоровья», «Мамино счастье»,
Последний звонок, т.д.
«День космонавтики», «День семьи», «День Победы»,
в
которого каждый
На протяжении нескольких лет реализуется направление «Здоровье», рамах
месяц проводятся:

и

|.

«Дни Здоровья»

«Веселые старты»
3. Спортивные соревнования

2.

беседы по охране жизни и здоровья
планах санитарно-гигиенического воспитания проводились
детей, практикумы, викторины.
В

На начало учебного года проводилось анкетирование по уровню воспитанности учащихся.

—
Критерии

Начало года

Конец года

Высокий уровень
воспитанности

13%

15%

Средний уровень
воспитанности

39%

41%

Хороший уровень
воспитанности

38%

39%

Низкий уровень
воспитанности

15%

10%

По пропаганде БДД проводятся раз в четверть классные часы. В сентябре проведен месячник
«Внимание, дети!», конкурс рисунков. Систематически с соответствии с планом работы школы

проводятся беседы инспектора ПДН с учащимися школы.

По профориентации систематически проводятся классные часы, анкетирование детей. Проходят

экскурсии на предприятия

и

в

учебные заведения.

Охват занимающихся

100

90
80
70
60

|

1 полугодие 2021 г.

50
40

|

30

20
10

бюджет

вне
школы

нигде

полугодие 2021

г.

Всего охвачено ДО
100

1 полугодие 2021

80
60
40

@1!

полугодие 2021

20

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
107 родителей выявили, что
провели в сентябре 2021 года. По итогам опроса 100 обучающихся
47 процентов,
выбрало
туристско-краеведческое —
естественно-научное
направление
35 процентов, техническое — 57 процентов, художественное — 55 процентов, физкультурноспортивное — 38 процентов.

и

ТУ.

Оценка содержания

и качества подготовки обучающихся

Статистика показателей за 2018—2021 годы
Параметры

статистики

п/п

—

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года (для
2018—2021-- на конец
2021 года), в том числе:
— начальная школа
— основная школа
Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:
— начальная школа
— основная школа
Не получили аттестата:

2018-2019
учебный год
229

80
147

2019—2020

2020—2021

учебный год

учебный год

232.

221

85

82
139

144

—

об основном общем

образовании
Окончили школу ©
аттестатом особого
образца:
— в основной школе

4

—

=

—

=

—

-

освоения
что положительная динамика успешного
в
Приведенная статистика показывает,
Профильного и углубленного обучения
сохраняется,
программ
образовательных
основных
Школе-интернате нет.
основного общего образования
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ
программ
В 2021
году с результатами освоения учащимися
по показателю «успеваемость»
отметить,
можно
«успеваемость» В 2020 году, то
основного общего образования по показателю
2020 был 33,7%),
«4» и «5», снизился на 1,7 процента (в
что процент учащихся, окончивших на
«5», стабилен (в 2020 — 2,3%).
процент учащихся, окончивших на

г
рр
У.

Востребованность выпускников

Результат итоговой аттестации выпускников
Численность
выпускников

Учебный .

год

30

2020-2021

20

20

К

в профессиональную ОО

14

2019

21

2020

9

5

2021

20

14

|-

обучению

30

Всего

класса

Численность сдавших
экзамен по трудовому

2019-2020

Год выпуска

9

УТ.

—

Оценка организации учебного процесса

%сдавших

экзамен на «4»
и «5»

ое
73 %

77%

Устроились на работу
3

2

2

—
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
актами
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
Школы.

1-9Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для
х классов. Занятия проводятся в одну смену — для обучающихся 1-9-х классов.

соответствии © СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
Школа:
работы образовательных организаций города Астрахань в 2020/21 учебном году
В

Астрахань о дате начала
по городу
Роспотребнадзора
управление
уведомила
образовательного процесса;
разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи
в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
классами;
закрепила кабинеты
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
об антикоронавирусных мерах,
разместила на сайте школы необходимую информацию
дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в \/павАрр;
бесконтактные термометры,
использует при осуществлении образовательного процесса
тепловизоры — два стационарных на главные входы, один ручной, рециркуляторы
передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
использования, маски
антисептической
обработки рук, маски многоразового

»

»

за

»

е

»

е

медицинские, перчатки.

УП. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что на уровне начального
образования метапредметные результаты соответствуют среднему уровню, сформированность

личностных результатов удовлетворительная.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые
—
удовлетворены качеством образования в Школе 98 процентов.
УП. Оценка кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе-интернате работают 62 педагога, из них 2 внешних
9 среднее
совместителя. Из них 53 сотрудника имеют высшее педагогическое образование,
20 лет,
свыше
профессиональное. Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы
7,5% составляют молодые специалисты.
Квалификационные категории распределяются следующим образом:
Высшая категория — 58%
Первая категория — 13%
Соответствие занимаемой должности — 29%
деятельности в школе проводится
В
целях повышения качества образовательной
—
обеспечение оптимального
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой
состава кадров В его
и
качественного
баланса процессов обновления и сохранения численного
действующего
Школы и
требованиями
потребностями
соответствии
развитии, в

законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
е
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
е
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
»
повышения уровня квалификации персонала.
.

—
курсы):
Прошли повышение квалификации (дистанционные
по усилению мер безопасности в
о «Планирование и реализация дополнительных мер
образовательных организациях»- 56 педагогов.
технологий В учебном процессе»- 17
о «Применение дистанционных образовательных
педагогов,
школьных конфликтов и предупреждении
о «Технологии медиации в урегулировании
чел.,
девиантного поведения несовершеннолетних».2021г.-4
о «Практическая психология»,-1чел.,
Школа современного учителя географии-1чел.,
о
языка-1чел.,
о Школа современного учителя русского
математики-1чел.,
о Школа современного учителя
Школа современного учителя истории -1чел.,
о
образования в связи © модернизацией
«Актуальные вопросы изменения содержания
о
рамках нацпроекта «Образование»-1чел.,
инфраструктуры, проводимой
обучающимися © ОВ3З»-1 чел.,
приемы работы
о «Основы дефектологии, методы
в
технологий
информационно-коммуникативных
современных
«Использование
о
\/тпйоуу5»-1чел.,
МаКгозой
профессиональной деятельности. Операционная система
ОВЗ в условиях реализации ФГОС»-2чел.
о «Инклюзивное образование детей с
«особенности воспитания и обучения детей
о «Современные образовательные технологии»
отсталостью) в контексте современных методов
с нарушением интеллекта (умственной
олигофренопедагогики» -1чел.
безопасности детей»-1чел.,
о «Основы обеспечения информационной
образовательным
к
требований
санитарно-эпидемиологических
о «Обеспечение
2.4.3648-20»-1чел.,
организациям согласно СП

ви

с

являющееся одним ИЗ условий,
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации,
необходимо констатировать следующее:
которое определяет качество подготовки обучающихся,
квалифицированным
обеспечена
В
школе
деятельность
образовательная
профессиональным педагогическим составом;
система, В которой
е
Школе-интернате создана устойчивая целевая кадровая
в
числа собственных выпускников;
осуществляется подготовка новых кадров из
на основе целенаправленной работы
®
кадровый потенциал Школы динамично развивается
по повышению квалификации педагогов.
@

`

обеспечения
УШ. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного

Общая характеристика:
—

—

—

—

объем библиотечного фонда — 5350 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 1540 единиц в год;
объем учебного фонда — 2100 единиц.

областного, местного бюджета.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального,
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество единиц| Сколько экземпляров
выдавалось за год
в фонде

2100
274
2655

1470
50

95
78
56

18

-

-

-

-

—
Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение, литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая

1

2
3

4
5

6

7

8

450
16

14

фонда входят В федеральный
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники
от 31.03.2014 №253.
перечень, утвержденный приказом Минобрнауки
— 25 человека в дёнь.
Средний уровень посещаемости библиотеки
пособиями
достаточная. Отсутствует финансирование
Оснащенность библиотеки учебными
художественной
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
литературы.
1Х.

Оценка материально-технической базы

8 специализированных кабинетов
составе используемых помещений 18 учебных кабинетов,
по поварскому делу), 2 зала
(по СБО, швейному делу - 3, по столярному делу-2, по сельхозтруду,
Помещения для
помещения.
административно-служебные
для
музыки и ритмики,
библиотека, спортивный зал, тренажёрный зал,
сопровождения образовательного процесса:
кабинета, а также
2
кабинет ритмики, 2. кабинета психолога, 2 кабинета логопеда, медицинских
9 спальных комнат на 133 места.

В

обучающихся
Питание обучающихся организовано в столовой школы. Охват горячим питанием
составляет 100%.
врачом-психиатром,
педиатром,
врачом
осуществляется
обслуживание
Медицинское
медицинской сестрой, диетсестрой. В наличии лицензия на медицинскую деятельность.

физкультурно-оздоровительной
Для занятий физической культурой и спортом, а также для
тренажёрный зал, оборудованные спортивные площадки
работы используется спортивный

зал,

и

игровые площадки на территории школы.

пищеблока новым
К новому учебному году школа провела закупку и дооснастила помещения
СанПиН

оборудованием в соответствии с требованиями
1.

2.

3.

4.

Титан-водонагреватель
Мясорубка — 2. шт.

—

1.2.3685-21,

СанПиН 2.3/2.4.3590-20:

длит.

Весы электронные — 1 шт.
Холодильный ларь — 1 шт.

Материально-техническое оснащение учреждения
Наименование

№
1

|-Число зданий и сооружений

3

4017
26
4049

—
Общая площадь всех помещений (м?)
лаборатории)
кабинеты
Число классных комнат (включая учебные
Их площадь
Число мастерских
В них мест
Размер учебно-опытного участка (м?)
Имеется ли столовая с горячим питанием
Число посадочных мест в столовой
Число обучающихся, пользующихся горячим питанием
Техническое состояние учреждения
имеют все виды благоустройства
Наличие водопровода
Центрального отопления
Канализаций
обучающихся
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки
В них пассажирских мест
хозяйственных нужд
Число автотранспортных средств, предназначенных для
техники
вычислительной
и
Число кабинетов основ информатики
В них рабочих мест с ЭВМ
Число персональных ЭВМ
Используются в учебных целях
Число ЭВМ в составе локальных сетей
планшетов)
Число переносных компьютеров (ноутбуков,
Используются в учебных целях
Тип подключения к сети Интернет
сети Интернет
Число персональных ЭВМ, подключенных
Из них используются в учебных целях
Наличие собственного сайта в сети Интернет
Наличие пожарной сигнализации
Наличие дымовых извещателей
Наличие пожарных кранов, рукавов
Число огнетушителей
Число сотрудников охраны

и

к

$

42
0

Да

110

222
Да
Да
Да
Да
1

16
1

0

0

1

11

21

1

11

Выделенная линия
15
0

да
да
да
нет
40
3

Результаты анализа показателей деятельности организации

№ п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

11

Общая численность учащихся

1.2

1.3

1.4

Численность учащихся по адаптированной образовательной
для
образования
общего
начального
программе
обучающихся с ОВЗ
Численность учащихся по адаптированной образовательной
для
образования
общего
основного
программе
обучающихся с ОВЗ
учащихся,
численности
вес
Численносты/удельный
промежуточной
успевающих на "4" и "5" по результатам
аттестации, в общей численности учащихся

Единица измерения

221 человек
82 человек

139 человек

44 человек/31,8%

—
1.5

итоговой аттестации
Средний балл государственной
обучению
выпускников 9 класса по трудовому
9
Численность/удельный вес численности выпускников
об основном общем
класса, не получивших аттестаты
класса
образовании, в общей численности выпускников

9

1.7

образовании

9

1.8

1.9

численности выпускников 9
аттестаты об основном общем
общей численности выпускников
отличием,

Численность/удельный
класса, получивших
класса

с

в

1.9.1

Регионального уровня

1.9.2

Международного уровня

1.10

Общая
числе:

педагогических

работников, в том

Численность/удельный вес численности педагогических
в общей
работников, имеющих высшее образование,
численности педагогических работников

1.12

1.13

(0

человек/0%

0

человек/0%

вес

учащихся,
численности
вес
Численносты/удельный
смотрах,
олимпиадах,
принявших участие в различных
конкурсах, в общей численности учащихся
учащихсячисленности
вес
Численность/удельный
В
конкурсов,
победителей и призеров олимпиад, смотров,
общей численности учащихся, в том числе:

численность

4 балла

Численность/удельный вес численности педагогических
педагогической
работников, имеющих высшее образование
численности
общей
в
(профиля),
направленности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
профессиональное
среднее
имеющих
работников,
педагогических
численности
общей
в
образование,
—

140 человек/65%

9] человек/42%
53

человек/25%

18

человек/17%

62 человек

53 человек/85%

52 человек/83%

человек/14%

9

работников

1.14

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических
профессиональное
среднее
имеющих
работников,
(профиля), в
направленности
образование педагогической
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
аттестации присвоена
работников, которым по результатам
категория в общей численности
квалификационная
педагогических работников, в том числе:

1.15.1

Высшая

1.15.2

Первая

11

человек/19%

44 человек/70%

36 человек/58%
%

человек13%

р

—
||

педагогических
Численность/удельный вес численности
п® А агогических
численности
общей
В
Р аботников
й
которых
стаж работы
педагогический
работников,
составляет:

116

|

До

1.16.1

5

41

лет

20

человек/64%

4 человек/б%

37 человек/58%

лет

‚16.2

Свыше

1.17

Численность/удельный вес численности
численности
общей
в
работников
30
лет
возрасте до
работников

в

педагогических
педагогических

|

43 человек/б7%

педагогических
Численность/удельный вес численности
педагогических 21 человек/33%
численности
общей
В
работников
55 лет
работников в возрасте от
и
Численность/удельный вес численности педагогических
прошедших
административно-хозяйственных работников,
повышение
5
лет
последние
за
П°
переподготовку
62 человек/100%
квалификации/профессиональную
ИНОЙ
или
деятельности
педагогической
профилю
организации
образовательной
В
осуществляемой
и
педагогических
деятельности, в общей численности
административно-хозяйственных работников

1.18

1.34

2.

2.1

2.2

рН ро
о
И
Численносты/удельный вес численности педагогических
прошедших
административно-хозяйственных работников,
В
применению
по
квалификации
повышение
государственных
образовательном процессе федеральных
численности
общей
В
стандартов
образовательных
административно-хозяйственных
и
педагогических
работников

Инфраструктура

одного учащегося
Количество компьютеров в расчете на
и учебно-методической
Количество экземпляров учебной
количества единиц хранения
литературы из общего
в расчете на
библиотечного фонда, состоящих на учете,
одного учащегося

3
`

2.4

Кода
°°

2.4.2

24.3

62 человек/100%

единиц

0

10

единиц

системы

нет

том числе:
Наличие читального зала библиотеки,
на стационарных
С обеспечением возможности работы
компьютеров
компьютерах или использования переносных

нет

образовательной
в
Наличие
документооборота
электронного

организации

в

С медиатекой

и распознавания
Оснащенного средствами сканирования
текстов

1

нет

нет

||

—
2.4.4
2.4.5

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных

В

помещении библиотеки

С

контролируемой распечаткой бумажных материалов

25

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
деятельность, в расчете на одного
образовательная
учащегося

нет

нет

()

целовек/0%

3903,Зкв.м/18,1кв.м

инфраструктуру, которая
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования
соответствует требованиям СанПиН
учреждениях» и позволяет
к условиям и организации обучения в общеобразовательных
общего
в полном объеме в соответствии с ФГОС
реализовывать образовательные программы
образования.
работников, которые
и
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических иных
квалификации,
что позволяет
повышение
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
достижений
образовательных
результатов
качественных
стабильных
обеспечивать
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».