Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам

Приложение к приказу
ВЕ
#70. /”.З сот

КОК.

Принято на педагогическом совете
ГКОУ АО «Школа-интернат №1»
Протокол №_3
20
» ___ 06
От «_/2

пе

«Сотлйёованар

«же

№

«Утве
бо;а’
РОМС

ство

с

9

Дауна
пех

20

&

«+

г.

В

#4,

г.

МОШкола-интернат №1»
о\\ Е.И.Волгуцкова
=

®
*

Об3%

нни

06

+/

а

оуцзо
ОЛОНЧхМ

Ц

, и
21

7/0

7

чо

ПОЛОЖЕНИЕ

о

Комиссии по распределению стимулирующей части фонда
№1»
оплаты труда работникам ГКОУ АО «Школа-интернат

1.Общие положения
оценивания
регламентирующим процедуру
Положение является локальным актом,
работников ГКОУ
также порядок материального стимулирования
а
работы,
качества
и
результативности
иных ВИДОВ
повышения качества педагогической и
АО «Школа-интернат №1» и разработано в целях
и
на обеспечение устойчивого функционирования
профессиональной деятельности, направленных
ГКОУ
работников
творческой активности и деловой инициативы
развития учреждения, стимулирования
АО «Школа-интернат №1».
ГКОУ АО «Школачасти фонда оплаты труда работникам
1.2. Комиссия по распределению стимулирующей
в целях реализации требований
- Комиссия) создается Учреждением
интернат №1» (далее по тексту
области от
Постановления Правительства Астраханской
Федерации,
Российской
кодекса
Трудового
государственных бюджетных и автономных
08.05.2013г.№149-П «О системе оплаты труда работников
области», а также
образования и науки Астраханской
учреждений, подведомственных министерству
области, регулирующих
актов Российской Федерации и Астраханской
других нормативных правовых

—
1.1.

Настоящее

вопросы оплаты труда.
следующие основные понятия:
1.3. Для целей настоящего Положения применяются
ГКОУ АО «Школафонда оплаты труда работникам
Комиссия по распределению стимулирующей части
формируемый из числа работников
- Комиссия) - коллегиальный орган,
по
тексту
№1»
(далее
интернат
деятельности
процедуры оценивания результативности
Учреждения с целью обеспечения проведения
и установления для
в соответствии с утверждёнными критериями
всех категорий работников Учреждения,
характера в денежном выражении;
каждого работника размера выплаты стимулирующего
запланированной деятельности и достижения запланированных
°
результативность - степень реализации

8

результатов;
объекта, относящихся к его способности удовлетворять
качество - совокупность характеристик
потребности;
установленные и предполагаемые
выполнения работы в
по оценке результативности и качества
критерий - основание принятия решения
показателей;
деятельности Учреждения, включает группу
рамках какого-либо одного направления
иле
какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия
показатель - обобщённая характеристика
численной форме;
их свойств, обычно, выраженная в
и показатели деловой оценки работника
оценочный лист - бланк, в котором приводятся: критерии
комментарии по заполнению оценочных листов
способы оценивания значений показателей; необходимые
стороны должностных ЛИЦ
информации
бланк служит для сбора полной и всесторонней
осуществляющих процедуру оценивания,
её членов
содержащий решения Комиссии, заверенные подписями
протокол Комиссии - документ,
начисления
баллов и денежных сумм, утверждённых для
относительно количества рейтинговых
итогам оценк
материального стимулирования по
выплаты работникам Учреждения в качестве
установленный период времени;
результативности их работы
ГКОУ А‹
и качества работы работников
результативности
оценивания
процедуры
График проведения
выполнения этапо
процедуры оценивания) - план
«Школа-интернат №1» (далее - График проведения
©
установление
и качества деятельности работников
процедуры оценивания результативности
конкретных календарных сроков (приложение
©
которыми осуществляетс
правила, в соответствии
принципы оценивания - основополагающие

°

*

:

°

со

.

*

›

.

в

,

1);

°

а

0

В

именно:
процедура оценивания,
выносить объективные суждения и принимать
компетентность - наличие знаний и опыта, позволяющее
0

точные решения;
работника должен определяться
объективность - размер выплат стимулирующего характера
плановых значений показател
выполнения
основе объективных данных о степени
эффективности его труда;

О

О

О
О

О

О
О

О

коллегиального
информации о деятельности учреждения,
гласность - открытость, доступность
ознакомления, обсуждения,
и ТП. для общественного
органа, должностных лиц
доступность общественному контролю.
уважении к
корректность) - основывается на глубоком
тактичность,
(Синонимы
деликатность
его прав.
человеку, доброжелательности, признании
принципов.
добровольное исполнение признаваемых
принципиальность - неукоснительное
выплаты стимулирующего
работник должен знать, какие
предсказуемость - педагогический
©т результатов своего труда;
характера он получит в зависимости
работника. в
быть адекватно трудовому вкладу каждого
должно
вознаграждение
адекватность
квалификации;
и
образовательной организации, его опыту уровню
результат деятельности
следовать за достижением результата;
своевременность - вознаграждение должно
быть понятны каждому
стимулирующих выплат должны
прозрачность - правила определения
работнику;
должно быть
значений показателей эффективности деятельности
достижение
измеримость
за которые
применительно к периодам времени,
измеряемым и оцениваться в динамике
начисляются выплаты стимулирующего характера.

и порядок работы

Комиссии
действующими нормативными документами:
2.1. Комиссия руководствуется в своей работе
Трудовым кодексом Российской Федерации;
«Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным Законом РФ
№1»;
Уставом ГКОУ АО «Школа-интернат
ГКОУ АО «Школа-интернат №1»;
Положением о системе оплаты труда работников
2. Организация

Настоящим Положением.
работников, представляющих все уровни
Состав Комиссии (до 7 человек) включает
на заседании
—
председателя; секретарь выбирается
управления: председатель; заместитель
Комиссии; члены комиссии:
или лицо
председатель профсоюзного комитета

©

делегированными полномочиями;

инспектор по кадрам;
педагогические работники Учреждения.
приказом директора Учреждения.
Персональный состав Комиссии утверждаются
контролирует выполнение
работу Комиссии, ведёт заседания,
и
планирует
организует
Председатель
принятых решений.
заместителя председателя возлагается:
В период между заседаниями Комиссии на
разработке проекто!
подготовке и проведению заседаний Комиссии,
Координация деятельности по
регламентирующих процедуру оценивания;
нормативной и распорядительной документации,
(приложение
Графиков проведения процедуры оценивания
Контроль исполнения установленных
Проверка качества оформления документации;
подтверждающих результативност
заседании Комиссии документов
Формированиети представление на
и эффективность работы;
лиц, позволяющие ВЫЯСНИТ
сбор материалов и опрос должностных
Приём апелляционных заявлений,
ответов-разъяснений на апелляции.
апелляций, подготовка проектов письменных
обязанност
ситуацию по существу
членов комиссии и выполняет следующие
числа
из
назначается
Комиссии
2.6.
Секретарь
Комиссии, ведёт протокол
передаёт всю информацию членам
своевременно
и
связь
поддерживает
характер
на установление выплат стимулирующего
заседаний, оформляет итоговые балльные ведомости
(или) решений, ведёт ину
выдаёт выписки из протоколов и
принимает заявления-апелляции,
документацию Комиссии.

1);

©
Графиками проведения
необходимости в соответствии
Заседания Комиссии проводятся по мере
Комиссии,
Комиссии может быть также инициировано председателем
Заседание
оценивания.
процедуры
Педагогическим Советом.
2/3 её членов. Решение
если на нём присутствует не менее
Заседание Комиссии является правомочным,
на
голосов от общего количества присутствующих
большинством
простым
Комиссии принимается
В
равенства голосов голос
член Комиссии имеет один голос. случае
Каждый
Комиссии.
членов
заседании
председателя является решающим.
без права
принимать участие работники Учреждения
В работе Комиссии имеют право по приглашению

/7.

‚

28.

`

2.9.

решающего голоса.
оригиналы
Комиссии (ход обсуждения оценочных листов,
2.10. Результаты работы каждого заседания
присутствующих
в электронной форме, а также листов регистрации
оценочных листов в бумажной и (или)
2
заместителя председателя в течение лет.
на заседаниях Комиссии хранятся у
3.

и качества работы работников
Регламент процедуры оценивания результативности
являются приказы директора, издающиеся на

и стимулирования
3.1. Основанием для материального поощрения
членами Комиссии
котором зафиксированы решения, принятые
основе протокола заседания Комиссии,
листы), а также в
работы сотрудников в баллах (оценочные

в

относительно оденки результативности
фонда.
выплаты конкретным работникам из стимулирующего
денежных суммах, предназначенных для
оценивания на
выполненной работы осуществляется в ходе процедуры
3.2. Оценка результативности и качества
В
деятельности работников, разработанных
показателей
результативности
и
основе критериев.
России (письмо от 20 июня
рекомендациями Минобрнауки
Методическими
соответствии
в
Учреждении
требованиями,
эффективности», а также руководствуясь
2013г № АП-1073/02«О разработке показателей
категорию
в ходе их аттестации на квалификационную
предъявляемыми к педагогическим работникам
(первую и высшую).
в соответствии ©
и сотрудников Учреждения оцениваются
3.3. Результаты работы педагогических работников
© учетом
критериев формируется и обсуждается
утверждёнными критериями. Перечень и содержание
совете
коллектива, рассматривается и одобряется на Педагогическом
предложений всех членов
И
Перечень критериев может дополняться
директора.
приказом
утверждается
Учреждения,
работников.
информирования педагогических
актуализироваться при условии своевременного
и качестве
формируются оценочный лист результативности
3.4. В соответствии с утвержденными критериями
Размерь
Оценочные листьь изменения к ним, а также
работы педагогического работника Учреждения.
работнико!
и качества работы педагогических
балла, применяемого при оценивании результативности
утверждаются приказом директора Учреждения.
видё. Е
и сохраняться в бумажном или в электронном
обрабатываться
могут
заполняться,
листы
3.5. Оценочные
обработки оценочны:
директора осуществляется перевод системы
этом случае на основании приказа
листов в электронный формат.
работников
переведён из одной категории педагогических
3.6. В случае если работник в период оценивания
двух оценочных листо
его работы производится с учётом рассмотрения
результативности
оценка
другую,
образом: за основу пр
количество баллов определяется следующим
соответственно. Причём итоговое
баллам
листе по новой должности, дополняемое
рассмотрении берётся количество баллов в оценочном
которы
но только по тем критериям и показателям,
из оценочного листа по прежней должности,
обоих
оценочны
Простое суммирование баллов
отсутствуют в оценочном листе по новой должности.
листов в данном случае не допускается.
рейтинга за истекший учебный год педагогически
3.7. При расчете размера среднего балла для среднегодового
*

работникам:
этого прошедше
учебного года и не отработавшим из-за
вновь поступившим на работу в течение
месяцев (
отработанных
фактически
только количество
учебный год полностью, учитывать
том чис.
из другой организации общего образования
исключением педагогов, поступившим на работу

(в

имеющим возможность
полный предыдущий учебный год и
порядке перевода) отработавшим
подтвердить свои достижения;
имевшим за данный период
года свыше одного месяца и не
проболевшим в течение истекшего учебного
количество месяцев,
количество месяцев, уменьшенное на
баллов в оценочных листах, учитывается
полностью пропущенных по болезни.
деятельности
осуществляется по итогам профессиональной
3.8. Оценка результативности и качества работы
которые
оценивания,
© Графиками проведения процедуры
педагогического работника в соответствии
могут включать в себя:
в

—
периоды оценивания;
выплаты стимулирующего характера;
периоды, на которые устанавливается
сроки заполнения оценочных листов,
сроки обработки оценочных листов;
Комиссии;
сроки проведения заседаний
обжалование решений Комиссии;
сроки подачи заявления на
балла в денежном выражении и
об утверждении размера стоимости. одного
приказа
издания
сроки
работникам Учреждения;
приказов о выплатах стимулирующего характера
выплат стимулирующего
работников с приказом об установлении
сроки ознакомления педагогических
характера.
экспертную
основе представленных оценочных листов
Комиссия в установленные сроки проводит на
© критериями,
соответствии
работников за отчетный период в
оценку результативности деятельности
отчетный
период.
баллов оценки их работы
устанавливает итоговое количество
обработки
В форме
оценивания
В
процедуре
Члены Комиссии, непосредственно участвующие
обеспечивают:
оценочных листов, организуют и
по конкретным показателям;
мониторинг результативности деятельности
касающейся
ответственных работников в части
информирование
своевременное
также.
обучение, а
сведений, представленных в оценочных листах работников;
поручения им проверки достоверности
них
ответственными работниками возложенных на
компетентное и добросовестное выполнение этими

за

обязанностей.

приказом лицо) осуществляет
Заместитель председателя Комиссии (или другое уполномоченное
или
проверку наличия подтверждающих документов
нормоконтроль заполнения оценочных листов,
на
ведомостей
информации для итоговых балльных
информации ‚ обобщает данные для подготовки
стимулирующего характера работникам Учреждения.
установление выплат
нарушений в оформлении оценочных листов И
3.12. В случае установления Комиссией существенных
сотруднику. Дальнейшее
возвращаются
необъективности оценки, представленные материалы
Итоговое
материалов осуществляется в присутствии работника.
представленных
рассмотрение
большинством
Комиссией путем открытого голосования, простым
количество баллов устанавливается

3.11.

ГОЛОСОВ.

в оценочных листах
аудитов недостоверных фактов
быть
Комиссии выплаты стимулирующего характера могут
по
решению
работников
педагогических
приостановлены до конца оцениваемого периода.

3.13. В случае выявления в ходе внутренних

Виды выплат стимулирующего характера.
Комиссии г
устанавливаются коллегиально на заседаниях
Размеры выплат стимулирующего характера
рассмотрен!
в
оплаты труда работников Учреждения ходе
распределению стимулирующей части фонда
качества работы сотрудников.
и оценки результативности и
характера по критериям:
Предусматриваются следующие виды выплат стимулирующего
4.2.
предыдущем учебном году
работы
4.2.1. Постоянная стимулирующая выплата за результативность

в

(оценочный лист);
ответственных поручений;
выполнение особо важных и
за
выплата
4.2.2. Разовая стимулирующая
связанных © основной
организационных мероприятий,
разноуровневых
и
проведение
В особых
подготовку
результаты работы, выразившиеся
позитивные
организации;
деятельностью образовательной
научных
и победителей олимпиад, конкурсов,
— призеров
обеспечения
достижениях ‘педагога, обучающихся
механизмов
и т.п. мероприятий; за реализацию
конференций, турниров, соревнований,
соответствия потребностям
качества представления услуг, их
обновления содержания и высокого
образовательного
Астраханской области, повышения эффективности
населения и задачам развития
привлечение спонсорской
с ОВЗ, детьми-инвалидами;
детей
обучении
числе
при
процесса, в том
помощи.
соглашениями,
установленные коллективным договором,
И
4.2.3. Иные выплаты стимулирующего характера,
иными
©
трудовым законодательством
соответствии
В
Учреждения
локальными -актами
содержащими нормы трудового права;
нормативными правовыми актами,
характера их размер
нескольким видам выплат стимулирующего
В случае наличия оснований по
4.3.

44.

суммируется.
&
также листов
включаются в расчет отпускных,
характера
стимулирующего
Выплаты
исчисления среднего
компенсационных выплат в соответствии © правилами
нетрудоспособности и прочих
отработанное время
выплата выплачиваются за фактически
заработка. Постоянная стимулирующая

быть
работников.
предыдущем учебном году могут
работы
результативность
характера
за
стимулирующего
Выплаты
4.5.
период учебного года.
установлены
осуществляются из
работы в текущем учебном году
итогам
по
характера
Выплаты стимулирующего
4.6.
источников бюджетного финансирования:
работников по следующим критериям:
в баллах — для педагогических
педсоветах, участие в мастерпедагогического опыта (выступление на
(трансляция
активность
А - методическая
занятий для родителей или педагогов и
открытых
проведение
мероприятиях,
классах, участие в массовых
сети); участие в
имиджа ОО (сайт, социальные
улучшению
по
работы
т.п.); результативность
дополнительного
ОО, другими ОО и др., © целью
методических мероприятиях организованных
мастерства и самообразования
повышения личного профессионального
профессионального образования,
результативность В учебноо принятом участии в мероприятии),
отчета
соответствующего
(при наличии
педагогического мастерства,
профессионального
воспитательной работе, в конкурсах, олимпиадах
различного уровня конкурсов,
победителей, призеров, участников
наличие среди обучающихся
командном зачете;
Т.П. мероприятий в личном и
олимпиад, соревнований
обоснованных жалоб со
исполнительской дисциплины (в том числе, отсутствие
Б - высокий уровень трудовой и
на
отношений и конфликтных ситуаций, отсутствие травматизма
образовательных
в
стороны участников
Учреждения). в денежном выражении
со стороны администрации
замечаний
отсутствие
занятиях,
по критериям:
для всех остальных категорий сотрудников
абсолютном значении
за
обязанностей, интенсивность труда, ответственность
АА - Эффективное исполнения своих должностных
итоговый результат работы.
исполнительской дисциплины
ББ - Высокий уровень трудовой и
Ы

в

на

и

-

категориям работников
педагогическим работникам и иным
Выплаты „стимулирующего характера
на основании письменных
выражении в абсолютном значении
Учреждения — производятся в денежном
на имя директора,
письменных)
представлений (устных и
ходатайств,
записок,
служебных
соответствии ©. видами выплат стимулирующего
заседании Комиссии
на
одобренных
и
рассмотренных
4.2.4.
в п.4.2, п.п.4.2.1;4.2.2; 4.2.3;
характера по критериям указанным
ответственный за воспитательную
педагог организатор
воспитатель,
старший
4.8. Заместитель директора,
направлениям. Свои
работы ответственных лиц по своим
результативности
оценку
осуществляют
работу
оценивания (приложение 1) направляют
соответствии © Графиками проведения процедуры
предложения
6
служебной запиской директору.

4.7.

в

в

об
служебной записки согласованной с директором, рассматривает вопрос
лиц и принимает
установлении размера выплаты стимулирующего характера для ответственных
решение, которое фиксируется в протоколе заседания.
4.10. Выплаты стимулирующего характера. не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных
стимулирующих и компенсационных выплат.
4.11. Выплаты стимулирующего характера всем категориям работников, за исключением заместителя директора
в
и руководителя Учреждения, производятся по решению Комиссии Учреждения зафиксированному
ассигнований
протоколе заседания и на основании приказа директора Учреждения в пределах ВюДЖетных
на оплату труда работников учреждения.
4.12. Основанием для полного или частичного лишения выплат стимулирующего характера в текущем месяце

4.9. Комиссия, на основании

могут служить:

№
п/п

Основание. для полного или частичного лишения

трудового распорядка, иных
Нарушение Устава, правил внутреннего
ОРЧ
локальных актов Учреждения, распоряжений администрации
Нарушение санитарно-эпидемиологического режима, правил техники
безопасности, а также инструкций по охране жизни и здоровья
обучающихся и работников Учреждения
:

2.

:

`

а:

Применение мер дисциплинарного взыскания
выговор

—

замечание,

Полное или
частичное
лишение
производится
в указанных
пределах
До 100%4 в меся н
До 100% в месяц
До 100% в месяц

4.

Нарушения правил ведения документов отчетности (журналов и т.д.).

До 50 % в месяц

5.

Наличие нарушений, предписаний проверяющих органов,
обоснованных жалоб со стороны участников образовательного
процесса и жителей Астраханской области

До 100% в месяц

5.

5.1.

‚

Регламент процедуры оценивания результативности и качества работы работников
Выплата стимулирующего характера выплачивается на основе среднего балла оценки результативности
50% фонда
работы за период. с начала до конца учебного года. из расчёта использования до
и
стимулирования в соответствии с графиком проведения процедуры оценивания результативности
качества работы.

Ежемесячные выплаты стимулирующего характера производятся в соответствии с графиком проведения
процедуры оценивания результативности и качества работы.

5.2.

6. Соблюдение

прав работников

‘решением
6.1. В случае несогласия работника с итоговым баллом, он имеет право, после ознакомления с
Комиссии (итоговым количеством баллов), в течение трех рабочих дней, согласно Графику, обратиться с
письменным заявлением-апелляцией на имя председателя Комиссии, аргументировано изложив, с какими
заявления может
критериями оценки результатов его труда он не согласен. Основанием для подачи такого
об
оплате труда, а также технические
быть факт (факты) нарушения норм, установленных Положением
ошибки при работе с графиками, текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников
по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются.
6.2. Заявление-апелляция подается инспектору по кадрам или заместителю директора лично.
6.3. Комиссия обязана принять и в течение месяца рассмотреть заявление работника и дать письменное
разъяснение.
1

6.4. В

об оплате труда,
установленных Положением
норм,
нарушения
факта
проверки
ходе
случае выявления в
деятельности работника,
ошибочную оценку профессиональной
повлекших
ошибки,
технической
или
ошибочного оценивания
меры для исправления допущенного
Комиссия
принимает
баллах,
в
выраженную
следующий период ©
деятельности работника в
результативности
оценку
и осуществляет экспертную
изменений.
учётом соответствующих

—
7.

Положение вступает
Заключительное положение 7.1. Настоящее
в силу с 01.01.2019 года. Приложения:

1.

д:

работы преподавателей,
результативности и качества
График проведения процедуры оценивания
образования, иных
образовательных программ дополнительного
в
реализации
участвующих
и сотрудников Учреждения.
педагогических работников, работников
ГКОУ АО «Школапедагогических работников
работы
качества
и
Оценочные листы результативности
.
№1».
интернат

Приложение 1
ГКОУ АО «Школа-интернат
оложению о комиссии по распределению премий и стимулирующих выплат работникам
.

Л№1»

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ работников ГКОУ АО «Школа-интернат №1»

Период, на который

Период оценивания

устанавливается выплата

Сроки проведения заседания
Комиссии

Ежемесячные выплаты стимулирующего характера

ПОСТОЯННЫЕ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
Сентябрь-декабрь месяц прошлого
финансового года
Январь-август месяц текущего
финансового года

01.01.20
|

——

01.09.2 0

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ.
-

°

——

30.08.20

31.12.20

т
=

РАБОТНИКАМ
27.01.20

о

70890

в


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».